Подскажите пожалуйста, реально ли реализовать автоматическую рассылку данных с Excel через Outlook, по заданным параметрам?
Прикрепляю файл "Пример".
Нужно чтоб при значении в ячейках "C36", "G36", "I36" и "K36", болше 1000, автоматически (при сохранении документа) создавалось электронное письмо с определенными получателями, темой и текстом в котором указаны значения из сохраненой вкладки документа и ячеек "C36", "G36", "I36" и "K36".
И после создания письмо само отправляется.
Прикрепляю файл "Пример".
Нужно чтоб при значении в ячейках "C36", "G36", "I36" и "K36", болше 1000, автоматически (при сохранении документа) создавалось электронное письмо с определенными получателями, темой и текстом в котором указаны значения из сохраненой вкладки документа и ячеек "C36", "G36", "I36" и "K36".
И после создания письмо само отправляется.