Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не работает фильтр в базе данных
 
Добрый день!
Прошу помощи. Есть файл с выбранными фильтрами. Сами поля высвечиваются без фильтра. Но если поменять значение в ячейке, то данные за период поменяются. При этом нельзя посмотреть все существующие значения (как раз-таки выбрать из фильтра). Подскажите, как выбрать значения из списка (чтобы фильтр/значок фильтра появился)?
В первую очередь, интересуют ячейки C3,4,5.
Например, в ячейке С3 можно написать "Адонис", "Абсолют страхование",  "ВСК", "Росгосстрах" и т.д.
В ячейке С4 выбирается год (2015, 2016, 2017).
В ячейке С5 выбирается период (1 полугодие, 2 полугодие, 9 месяцев).

Т к документ большой, прилагаю ссылку.
https://drive.google.com/open?id=1Rbtn4fXYHFrFj-xpjOSbdA2q08WfSTrk
Изменено: anebeir - 29 Янв 2018 09:10:47
 
Непонятно, как эксель понимает, какие значения существуют, где он их берет для пересчета формул?
 
Например на листе "Отчет по СК за период" в "C17" есть формула:
=СУММЕСЛИМН(BD!$I:$I;BD!$C:$C;'Отчет по СК за период'!$J$7;BD!$A:$A;'Отчет по СК за период'!$C$7;BD!$B:$B;ВПР('Отчет по СК за период'!$C$8;Служ.!$F$2:$G$5;2;0);BD!$E:$E;"Сведения о страховых премиях";BD!$G:$G;"Страхование имущества")-C31
В этой формуле используется ячейка "C8":
'Отчет по СК за период'!$C$8

Когда пользователь выбирает в "C8" пункт, формула пересчитывается.
 
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)