Страницы: 1
RSS
Преобразование сводной таблицы из 1с в плоскую/линейную таблицу
 
Доброго времени суток!

Возникла нерешаемая проблема с преобразованием данных в список.

Формируется отчет по закупкам из 1С, в виде готовой сводной таблицы, со 150000 строками, их необходимо преобразовать в плоскую таблицу для дальнейшей работы.

По настройкам в 1С ничего не нашел, в программировании VBA пока не разбираюсь (обещаю исправиться), вручную долго, отчеты иногда формирую в течение всего дня, копируя и вставляя данные в столбцы.

Просьба помочь, заранее Всем благодарен!
Изменено: Askabara - 24.02.2018 18:53:58
 
Без компа сейчас,  но и для своих целей и недавно на форуме делал. Делается не сложно. UDF для определения identlevel и рядом строится плоская таблица с повторением предыдущих уровней. Ну или макрос.https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=101531&a...
Изменено: БМВ - 24.02.2018 10:54:47
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
А где таблица на входе и таблица на выходе? В вашем примере несколько заполненных строк и всё.
Мастерство программиста не в том, чтобы писать программы, работающие без ошибок.
А в том, чтобы писать программы, работающие при любом количестве ошибок.
 
Один хороший человек на форуме - Чебыкин Владимир - выложил отличную инструкцию: "Инструкция для формирования плоской таблицы в 1С 8.xlsx"!
Инструкция по настройке выгрузки отчетов в 1С8 в формате плоской таблицы
Не нужны никакие UDF и прочие заморочки!
Изменено: Мотя - 25.02.2018 18:31:17
 
Мотя, соглашусь, что вместо того чтоб исправлять данные, надо их не каверкать, но есть два варианта, или указанное не проделать, или это более трудоемко, чем переработать. Вот тогда на помощь приходит Excel.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Судя по всему, Askabara,  регулярно делает экспорт из 1С.
Полагаю, это - его ежедневная (еженедельная / ежемесячная работа).
Значит, это работа должна быть доведена до "автоматизма", чтобы быть всегда успешно выполненной.