Доброго времени суток уважаемые профи. Дело такое. Файл размером в 300 кб, из-за этого пользуюсь ссылкой MyAirBridge. https://mab.to/G2fPSsl0x Это упрощенная версия файла чтобы было вам было легко понять принцип работы. Есть 4 страницы. В первой странице находятся данные для выпадающих списков. (не нужно) Во второй странице есть регистр куда вводятся данные для следующих листов. Макрос распределяет данные по следующим листам. В третьей странице вводится вся информация из регистра. (с помощью макроса) А в 4 странице тоже самое, однако с помощью макроса копируются только необходимые данные. Все отлично работает,, однако бывает необходимость редактировать данные на странице JOURNAL. В таком сценарии надо редактировать данные на всех листах, что не очень удобно, ведь можно и забыть. Нужно чтобы была связь между таблицами. Что то вроде сводной таблицы, но с другим принципом. Как бы главная страница остается JOURNAL, а все другие таблицы брали информацию со страницы JOURNAL, и не теряли вид простой таблицы с фильтрованием. И при редактировании ячеек в странице JOURNAL, изменения вступали в силу и на других страницах.
Fuad1992 написал: Это упрощенная версия файла чтобы было вам было легко понять принцип работы.
Упрощая, всё же нужно предоставлять логическое соответствие данных связанных таблиц с таблицей Journal, иначе как проверять - правильно ли получается результат? Устроит ли вас решение на Power Query, такое что оно будет составлять справочники из данных таблицы Journal в таблицы на листе Data и в таблицу на листе Cach (вы так и не указали в примере что куда должно попадать и соответствовать)? После внесения изменений в Journal в решении на Power Query будет достаточно обновить все запросы.
Спасибо вам Андрей что ответили. Я не разбираюсь в Power Query. И прошу прощения что не ясно выразился. На самом деле там все просто.
Главная страница это JOURNAL. Там пишется все детально о каждом инвойсе. Страница JOURNAL заполняется макросом со страницы INVOICE. Все ок. И есть похожие на эту страницы,,, такие страницы как CASH. (Они также заполняются макросом со страницы INVOICE, отбирая только нужные данные) Они предназначены чтобы видеть отдельно определенные расходы. В данном случае один пример и это CASH. (К примеру на странице JOURNAL я включил фильтры,,, убрал не нужное и получил страницу CASH)
В данном порядке я имею в наличии две таблицы (JOURNAL и CASH), которые ведут одну и ту же отчетность, в одном все детально(JOURNAL), в одном же только CASH. И самое важное то, что, они ведут одну и туже отчетность, но не связаны между собой. Каждый берет себе нужное со страницы INVOICE отдельно.
Моя же цель сделать так, чтобы страница CASH не заполнялась макросом из страницы INVOICE. А брала информацию с главной страницы JOURNAL.
Fuad1992 написал: чтобы страница CASH не заполнялась макросом из страницы INVOICE. А брала информацию с главной страницы JOURNAL
Собственно, это я и предлагал. Настроил выгрузку данных с таблицы Journal в таблицу на странице Cash_Info. Обновление данных происходит в момент активации страницы Cash_info (думаю это логично).
Чтобы пользоваться не обязательно разбираться , с другой стороны, почему бы и не поучиться чему-нибудь новому? Достаточно иметь возможность использовать данный инструмент (доступен как надстройка с Excel 2010 Pro SP1, а 2016 уже часть приложения). В данном конкретном случае - вся выборка наклацана мышкой - никакого ручного кода Ссылка для загрузки. Успехов.