Страницы: 1
RSS
Прибавить число и размножить ячейки
 
Привет!
Я полный новичок в ексель
Вопрос довольно банален. Нужно к числу в ячейке прибавить цифру и размозжить ячейки по столбцу. Необходимо именно размножить с прибавлением.
Пример: 100 + 10 = 110 + 10 = 120 и т.д.
Столбец:
100
110
120
130
140

К сожалению на яндексе и ютубе не нашлось подобного вопроса и урока.
Изменено: fenik - 12.03.2018 21:07:38
 
Привет. В А2 и тяните вниз:
=A1+10
Изменено: Bema - 12.03.2018 21:07:45
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
Также заполнении данных изучите . 100 в ячейку, за правый нижний угол правой кнопкой протянуть, выбрать последний пункт Series и в открывшейся форме указать шаг 10.

P.S. Как к слову Series в русском перевели? Лень переключать интерфейс. Последовательности или как?
Изменено: БМВ - 12.03.2018 21:23:28
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Bema, супер! Именно это у нужно. Всем Спасибо огромное.
 
fenik, пожалуйста, но что ж тут суперского. Это все мелочи.
БМВ,  чёт у меня Ваш метод не работает или я не туда жмакаю.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
А подскажите пожалуйста еще. Можно ли заполнить всю таблицу таким образом а не только один столбец.
 
Попробуйте. В первой строке везде 100, ячейку с формулой копировать на весь диапазон
 
Bema, Как обычное протягивание (когда крест появляется), только правой кнопкой.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, спасибо.Я все левую кнопку жмакал.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
Цитата
vikttur написал:
Попробуйте. В первой строке везде 100, ячейку с формулой копировать на весь диапазон
я только сегодня открыл ексель. Знать бы ещё где взять формулу. Проще способа с простым перетягиванием наверное нету?
 
Цитата
fenik написал:  Знать бы ещё где взять формулу.
Совет по примеру из сообщения №2