Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сквозная фильтрация листов в книге по цвету строк
 
Приветствую пользователей форума!
Прошу помощи! Недавно устроился на работу, где есть около 200 магазинов, по которым работает 15 техников. Есть древний экселевский документ, в котором каждый лист это магазин и по нему от руки вводится заявка с указанием имени техника, даты открытия и выполнения заявки. Файлу несколько лет, есть текучка, т.е. техники меняются. Невыполненные выделяются красным, выполненные зелёным на всю строку.
Начальство хочет знать, сколько заявок поступило, скажем за последний месяц, сколько закрылось. Эффективность работы каждого техника - второй этап.
Вопрос в том, как-то можно сделать фильтрацию по цвету строки по всем строкам и листам и отображать только те, где есть красная строка без зелёных? До этого девочка всё делала руками целый день.
Менять и покупать стороннее ПО организация не намерена. Используется 2010 версия Офиса.
 
Фактически вам нужна не фильтрация по цвету а выборка позиций в которых отсутствует "Фактическая дата выполнения"
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Я бы менял структуру данных. Все заявки должны создаваться на одном листе, там же и отмечаться выполнение нужным мастером. А нужные отчеты формировать с помощью сводных таблиц и с помощью фильтрации.
А так как узнать последние заявки? Все 200 листов по очереди пересматривать???
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
 
Цитата
Сергей написал:
Фактически вам нужна не фильтрация по цвету а выборка позиций в которых отсутствует "Фактическая дата выполнения"
Пожалуй да, только я не силён в таких операциях, не поможете?
Цитата
wowick написал:
Все заявки должны создаваться на одном листе, там же и отмечаться выполнение нужным мастером.
Я думаю это не удобно, ведётся хронология за несколько лет по каждому магазину. Честно говоря в одной таблице не представляю даже как это будет выглядеть. Да, делать отчёты сводной таблицей было бы замечательно!
Изменено: Demong - 15 Мар 2018 10:40:05
 
Доброе время суток.
Цитата
Demong написал:
это не удобно,
Чем? Просто потом фильтруете по пустым датам "Фактическая дата выполнения" чтобы выявить не выполненные заявки и по датам обращения для составления отчёта. Сделал запрос для сведения данных в общую таблицу при помощи Power Query.
Успехов.
 
Цитата
wowick написал:
Я бы менял структуру данных
полностью согласен!
Цитата
Demong написал:
Я думаю это не удобно
полностью НЕ согласен! Как и в подавляющем большинстве случаев, вы мыслите "отчётными" формами…
Цитата
Demong написал:
Честно говоря в одной таблице не представляю даже как это будет выглядеть. Да, делать отчёты сводной таблицей было бы замечательно!
смотрите пример автоматизации вашего учёта…

UPD: Увидел, что у Андрея, почти тоже самое, но через Power Query, который позволяет продолжать заполнять туеву тучу листов "как удобно по-старинке" и самостоятельно строит базу. Теперь у ТС целых 2 способа  ;)
Изменено: Jack Famous - 15 Мар 2018 10:58:16
«Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом.»
Иоганн Пауль Фридрих Рихтер
 
Андрей VG, большое спасибо, посмотрел, но пока даже нет времени изучить :(

Jack Famous, буду изучать, отпишусь!
Если что, спрошу вас, если мне будет что-то непонятно
 
Цитата
Demong написал: нет времени изучить
если найдёте время, то 1 2 3
Цитата
Demong написал: спрошу вас, если мне будет что-то непонятно
надёжнее спрашивать у всех, ведь форум — коллективный разум  ;) если увижу, то постараюсь помочь)
«Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом.»
Иоганн Пауль Фридрих Рихтер
 
Цитата
Jack Famous написал:
самостоятельно строит базу
Из вашего решения, я так понимаю, все заявки кидаем в лист "база данных" независимо от дат, из которых формируется сводная таблица? Поле "Отработано?" правим руками?  
Всё красиво конечно получается в сводной, но там реально будут названия магазинов вида "г. Урюпинск, ул. Бассейная, д 150/3, стр. 5", а магазинов более 200, то выглядеть это всё безобразие будет не очень :(

В этом случае по первому решению при помощи Power Query, т.с. "по старинке", наверно будет лучше...
Цитата
Jack Famous написал:
если увижу, то постараюсь помочь)
СПАСИБО!
 
Demong, решение через PQ Андрея, а не моё. Я же предлагаю руками вести 1 базу на 1 листе.
Цитата
Demong написал:
магазинов более 200
вот и сравните заполнение 200 листов (может не хватить оперативки), а также их связывание в PQ или ведение 1 таблицы до 10 столбцов.
Вы как задачу поставили, Андрей вам так и помог (даже больше). Посмотрите название своей темы (загляните в Правила форума) и поймёте, что решения вам должны быть предложены совсем другие, а то, что мы тут с Андреем подсказали - альтруизм чистой воды, за который, к тому же, мы ещё и по шапке можем получить от модераторов…
Изменено: Jack Famous - 15 Мар 2018 17:11:04
«Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом.»
Иоганн Пауль Фридрих Рихтер
 
Цитата
Jack Famous написал:
Посмотрите название своей темы (загляните в Правила форума)
Спасибо за ответ, я их смотрел и назвал так, как представил себе решение. И я в ближайшее время посмотрю материал, который вы мне любезно предоставили в ссылках! Только не обижайтесь пожалуйста!
 
Цитата
Jack Famous написал:
если увижу, то постараюсь помочь)
Вот помогите, пожалуйста. Решил добавить заявки, сначала добавил лист 4, потом вписал руками в базу данных, но лист "сводная" не обновился. Решил сформировать ещё одну сводную со срезами, назвал лист "моясводка", но там так же 7 заявок вместо 10. Что я делаю не так?
 
Demong, файл-пример в студию))
Листы добавлять никакие не надо (для моего метода).
У вас 2 листа - база (заносим данные руками) и сводная (связана с базой и нужна только для аналитики).
ПКМ на сводной - "Обновить", т.к. сводная сама не обновляется…
Изменено: Jack Famous - 15 Мар 2018 21:03:15
«Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом.»
Иоганн Пауль Фридрих Рихтер
 
Цитата
Jack Famous написал:
ПКМ на сводной - "Обновить", т.к. сводная сама не обновляется…
Ох, совсем забыл об этом, давно не занимался этим :( Завтра отпишусь! Файл с работы не брал... Спасибо!
Изменено: Demong - 15 Мар 2018 23:32:31
 
Всем добрый вечер!
Успел всё детально посмотреть и взвесить. Оба варианта должны работать, т.к. для разных людей, кто будет смотреть отчёты всё хорошо по своему. И если во втором случае со сводной и срезами из одного листа базы данных всё стало ясно, то вот в варианте Андрея не могу повторить Power Query последовательность запросов на копии рабочего эксель-документа в виду отсутствия опыта :(

Андрей, не могли бы вы хоть немного разъяснить последовательность?
Power Query_.jpg (96.29 КБ)
Изменено: Demong - 17 Мар 2018 08:30:31
 
Цитата
Demong написал:
не могли бы вы хоть немного разъяснить последовательность?
1. В книге, где должен выполняться запрос где-то должна быть ячейка с именем bookPath, содержащая формулы, как в примере на листе "Параметры".
2. Листы с таблицами данных в вашей книге должны иметь точно такую же структуру, как на листах 1, 2, 3 примера. В том числе, текст в верней левой ячейке рабочего диапазона должен начинаться с Магаз(используется как признак для отбора таблицы листа, соответственно, все остальные листы вашей книги не должны иметь такой верхней левой ячейки рабочего диапазона).
3. Не забудьте сохранить вашу книгу после выполнения пунктов 1, 2.
4. В расширенном редакторе Power Query в файле-примере копируете текст запроса.
5. В вашей книге создаёте новый запрос и в расширенном редакторе заменяете всё его содержимое на ранее скопированное.
6. Настраиваете вывод запроса на новый/нужный лист.
 
Спасибо за ответ, Андрей. Буду пробовать, заодно посмотрел материал, предложенный Jack Famous  
 
Андрей, а как можно считать значение ячейки G1 как название магазина по всем листам книги и присвоить это значение соответствующей строке? У меня никак не получатся...
Просто в файле-примере изначально я в ячейке А1 написал название магазина для упрощения. В реальном файле это значение находится в ячейке G1 и является уникальным для каждого листа.
Конечно есть вариант переименовать имя листа в имя магазина и оставить ваше решение как есть, но перелопачивать двести с лишним листов не хочется. Вроде удобно, что они имеют короткое название. И в понедельник нужно показать отчёт :(
Изменено: Demong - 18 Мар 2018 11:58:40
 
Цитата
Demong написал:
для упрощения
Может перед созданием темы всё же читать, чтобы мучительно не переделывать?
Цитата
2.3. Приложите файл(ы) с примером (общим весом не более 300Кб) в реальной структуре и форматах данных того, что есть сейчас и того, что хотелось бы на выходе.
Цитата
Demong написал:
И в понедельник нужно показать отчёт
А какое это имеет отношение к задаче? Разве я исполнитель?
 
Андрей, каюсь, виновен. Очень сложно и навалилось, хотя понимаю, это навряд ли оправдание...  :oops:
Большое вам спасибо!
Изменено: Demong - 29 Апр 2018 21:39:17
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх