Добрый день. Подскажите, имеется файл в excel c 80 листами, содержащими сведения в формате ФИО, г.р. и пр. информацию, преимущественно текст. Формат данных на всех страницах одинаков, строчек много, иногда более 700. Задача - все данные со всех страниц вывести на сводную. Названия столбцов на сводной, такие же, как на остальных листах. Никаких математических операции над данными производить не нужно. Я плохо знаю excel, поиск тоже не приносит результатов.
Консолидация текстовых данных
31.03.2018 11:53:17
|
|
|
|
31.03.2018 12:10:18
Варианты 1.MSQuery 2.PowerQuery 3. VBA код. Только без примера структуры более ничего не предложить, но скорее всего вы плохо искали, ибо не только у Вас такая задача.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
|
|||
|
|
31.03.2018 12:28:44
Спасибо. Да, данные одного листа должны следовать за данными другого. O PowerQuery я только что посмотрел.
|
|
|
|
31.03.2018 12:37:47
soms, если сейчас Вам напишут код, Вы сможете адаптировать его под СВОЮ структуру данных?
|
|
|
|
31.03.2018 19:55:39
Я хотел бы сам разобраться. Файл с коротким примером.Пример таблицы.xlsx (9.1 КБ)
Изменено: |
|
|
|
31.03.2018 21:14:46
|
|
|
|
31.03.2018 21:57:30
Например, используя макрос:
Изменено: |
|||
|
|
31.03.2018 22:20:12
ocet_p, спасибо. |
|||
|
|
31.03.2018 22:26:14
ocet p, tabl=Range.value : Range.value=tabl
ровно до случая, как тут
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
|
|
|
|
31.03.2018 23:01:15
Нет, потому что в первом ротации макрос копирует таблицу с заголовками, а в следующих - без них. Кроме того, на каждом листе может быть разное количество строк. Количество столбцов также может быть изменено автором.
Изменено: |
|
|
|
31.03.2018 23:05:10
|
|||
|
|
31.03.2018 23:24:12
Это ваш вариант.
|
||||
|
|
|||