Страницы: 1
RSS
Как прировнять количество товара к количеству составляющих этого товара для складского учета?
 
Добрый день! Я новичок на форуме,подходящую тему на ресурсе не нашел,надеюсь на вашу помощь,так как нигде не могу найти подходящий вариант решения.

цель: настроить складской учёт товара
задача 1: создать БД товаров - готово (лист 1)
задача 2: создать структуру прихода/расхода товаров - готово (лист 2 и лист 3)
задача 3: создать возможность вносить все новые поступления,для учёта итогового количества остатков -готово (лист 1 функцией ВПР)
задача 4: создать возможность изменять количесво остатков ингредиентов (лист 1) при продаже товаров,состоящих из этих ингредиентов (лист 3)-????

Застрял на задаче 4. Проблема в том,что клиент будет получать конечный продукт (1 единица), которая состоит из n-кол-ва ингредиентов, которые как раз и нужно учитывать.
Пример: Клиент заказал "товар1", который состоит из "ингредиент1"=10 гр; "ингридиент2"=20 гр; "ингредиент3"=20гр

Не могу понять,каким образом реализовать такой учет.

Файл в прикрепе. Буду благодарен за любые комментарии по возможным вариантам данной задачи. Спасибо!  
Изменено: ivanovserg - 02.04.2018 00:54:57
 
У Вас комплексная задача и всё нужно делать "с нуля" - перенести тему в платный равздел?
 
комплексная, лучше всё, что вроде как выполнено, переделывать
Цитата
ivanovserg написал:
задача 1: создать БД товаров - готово
в таком виде БД бесполезная штука имхо
Цитата
ivanovserg написал:
задача 2: создать структуру прихода/расхода товаров - готово
приход в составляющих, расход в готовом товаре, не очень оно как-то..
Цитата
ivanovserg написал:
задача 3: создать возможность вносить все новые поступления,для учёта итогового количества остатков -готово (лист 1 функцией ВПР)
функция ВПР найдет первое попавшееся значение, новые поступления вносить бесполезно
Цитата
ivanovserg написал: