Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заполнение таблицы данными с другого листа по нескольким критериям
 
Доброго вечера, форумчане! Прошу совета и помощи в решении следующей задачи:
есть лист (ШР на 01.04) с данными где анализируется информация по изменениям двух периодов ( условно март и апрель) в штатном расписании, на основании анализа этих изменений  создается лист "Пояснительная"  по определенным критериям.
Так как таких файлов и строк в них много, то хотелось бы как-то автоматизировать данный процес.
В первый раздел "Введение новых штатных" необходимо перенести данные где было увеличение штатных единиц
Во второй раздел "Выведение штатных" необходимо перенести данные где было уменьшение штатных единиц
Ну и в третий раздел "Изменение окладов" - те должности где, не было изменения шт.ед. но есть другие изменения (увеличение оклада, размера премии, вредности).
Можно ли это реализовать с помощью формул или необходим макрос?
Пример файла во вложении.
Заранее благодарен за помощь и советы.
 
Код
Так как таких файлов и строк в них много
ключевое слово много (файлов)
я бы посоветовал сделать надстройку
Но есть непонятки. Например таблица на листе "пояснительная" - там и должно быть столько строк в каждом разделе или достаточно только имеющиеся значения?
Изменено: Александр Моторин - 9 Апр 2018 22:10:52
 
По первому вопросу - файлов много (максимум 20), но они однотипные и шаблонные, только данные разные.
По вопросу строк - максимальное число строк , как показывает практика, может быть только в третьем разделе (максимально где-то 70-80), в первых двух, как правило, до 10 строк. Иногда вообще может не быть никаких изменений.

Нам же достаточно переносить только то, что есть по факту.
 
ну тогда лучше сделать надстройку со встроенным шаблоном по 1 блоку в каждом разделе.
Макросом из надстройки можно обрабатывать любой файл не внося в него никаких изменений (формул, макросов)
 
Спасибо за совет, Александр. К моему сожалению, я не так силен в макросах, только начинаю изучать их.
Но Ваш совет натолкнул на мысль - выводить сначала каждый блок в отдельный лист, а уже с него собирать данные в  "Обьяснительную" (вторая часть простая). Только вот как заставить Excell находить не только первое значение, соответствующее заданному условию, не могу пока понять. Если можете помочь  -  буду признателен.
Сделал дополнительно 3 листа.
 
откройте свой файл. подключите надстройку.
И запустите макрос Get_poyas из надстройки.
Макрос пробежится по списку и выберет строки где было увеличение штата
Для каждого значения вставит блок.
Заполнение блока думаю сделаете самостоятельно
Для других блоков аналогично. Только для 3 блока другой блок всталять
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх