Доброго вечера, форумчане! Прошу совета и помощи в решении следующей задачи:
есть лист (ШР на 01.04) с данными где анализируется информация по изменениям двух периодов ( условно март и апрель) в штатном расписании, на основании анализа этих изменений создается лист "Пояснительная" по определенным критериям.
Так как таких файлов и строк в них много, то хотелось бы как-то автоматизировать данный процес.
В первый раздел "Введение новых штатных" необходимо перенести данные где было увеличение штатных единиц
Во второй раздел "Выведение штатных" необходимо перенести данные где было уменьшение штатных единиц
Ну и в третий раздел "Изменение окладов" - те должности где, не было изменения шт.ед. но есть другие изменения (увеличение оклада, размера премии, вредности).
Можно ли это реализовать с помощью формул или необходим макрос?
Пример файла во вложении.
Заранее благодарен за помощь и советы.
есть лист (ШР на 01.04) с данными где анализируется информация по изменениям двух периодов ( условно март и апрель) в штатном расписании, на основании анализа этих изменений создается лист "Пояснительная" по определенным критериям.
Так как таких файлов и строк в них много, то хотелось бы как-то автоматизировать данный процес.
В первый раздел "Введение новых штатных" необходимо перенести данные где было увеличение штатных единиц
Во второй раздел "Выведение штатных" необходимо перенести данные где было уменьшение штатных единиц
Ну и в третий раздел "Изменение окладов" - те должности где, не было изменения шт.ед. но есть другие изменения (увеличение оклада, размера премии, вредности).
Можно ли это реализовать с помощью формул или необходим макрос?
Пример файла во вложении.
Заранее благодарен за помощь и советы.