Страницы: 1
RSS
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ в отдельном файле из НЕСКОЛЬКИХ ФАЙЛОВ
 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ !
Есть, к примеру, 12 Excel-файлов - Все файлы по Структуре - по Количеству ЛИСТОВ и по Форме таблиц - Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ !.. Каждый файл представляет собой - скажем, 10 Листов - на каждом из которых расположена какая-либо конкретная таблица ...
ПОСОВЕТУЙТЕ как можно сделать СВОДНЫЙ ФАЙЛ с таким же количеством Листов и с такими же таблицами - только каждая Таблица на каждом Листе СВОДНОГО ФАЙЛА должна содержать СУММУ данных из всех этих 12-ти файлов  ... т.е.  СВОДНЫЙ ФАЙЛ - точно такой же как эти 12 файлов - только в его таблицах просуммированы данные из этих 12-ти таблиц ...       Надеюсь понятно объяснил ... :)
Может есть какое-либо решение более простое и удобное ...  Может использовать какие-либо спец.средства ...
Excel-2010 ...  Подскажите хотя бы направление - в котором можно поэкспериментировать по данному вопросу ...  
Заранее Благодарен !..

Вот добавил - пример с образцами файлов в zip-aрхиве
В нем: просто для примера - Три файла Источника 1,2,3 - с входными данными, которые надо просуммировать (на самом деле сейчас нужно просуммировать 12 файлов ... а потом просуммировать ТОЧНО ТАКИЕ же отчеты - по другим группам, но там уже файлов меньше ... ) - не стал делать все 12 файлов, т.к. на форуме лимит на размер выкладываемых файлов ... (к тому же, сделать еще 9 копий с любого источника - займет несколько секунд ... :)
А также сам файл "Сводный расчет" в котором нужно сделать это суммирование ...
Все файлы ОДИНАКОВЫЕ - надо просуммировать девять Листов - с "Р-1" по "Р-9" включительно ...
На первый титульный лист "TL" не обращайте внимания - там просто информация об отчете ...

P.S. В некоторых таблицах есть пустые строки со словами "из них", "в том числе" ... если эти строки будут как-то мешать решению - то их можно просто удалить ... я потом допишу их в состав последующих строк ...  а также еще есть ячейки с "X" - это просто ячейки в которых не должно быть данных ... НО если эти "Х" тоже будут мешать решению - их тоже можно просто удалить ... пусть ячейки будут просто чистые ...

БЛАГОДАРЮ за любую помощь, содействие, рекомендации, советы и подсказки ... :)
Изменено: vitareiki - 14.04.2018 14:28:58
 
Цитата
vitareiki написал:
Каждый файл представляет собой - скажем, 10 страниц
Страницы - это некоторое количество строк/столбцов на ЛИСТЕ. Может Вы про листы?
 
Юрий М - да речь идет о ЛИСТАХ ... текст поправил ...
 
Поправили - хорошо. Но с правилами не знакомились... Вам помогать на чем будут? На пальцах левой лапы спящего хомячка?
 
Я пока просто вопрос задал - есть ли какое решение для суммирования нескольких файлов ...
А для практики - пример выложу завтра ... сегодня не успел ... уже 2-ой день с этими файлами ... до них неделю с другими файлами ... и впереди еще 10 заданий - и все это надо Быстро и Срочно ...  а файлов с данными разного калибра и разных направлений - которые нужно обработать и обсчитать - очень много - просто Караул ...
Вот и хочется это как-то либо автоматизировать или хотя бы хоть как-то упростить ...  
 
vitareiki, будет день- и будет пища будут файлы - будут и предложения ))
А пока посмотрите в сторону Консолидации.
 
Юрий М  ну вот уже ближе к истине ... :)  Спасибо за совет ...  кстати, вы про Консолидацию - которая в Мастере Сводных Таблиц ?.. или есть какая-то еще ?..
 
Я про эту статью из "Приемов". Кстати, там полно всяческих полезняшек - заходите туда )
 
О-о !.. Благодарю !..  завтра посмотрим ...
кстати, нашел вот такую фишку https://neoneuro.com/ru/products/pivot-table?yclid=1828540553515506676
только пока не знаю будет ли это полезным ...  завтра посмотрим что это такое ...
У нас уже 1ч30м ночи ... пошел я отдыхать ... :)
 
Можно что на 2010 что на 2013 установить надстройку Power Query и использовать вот этот прием.
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
См. вариант свода...
 
PooHkrd - очень Интересная информация !..  Весьма Признателен !  -  БЛАГОДАРЮ !..  

Мотя - как я понял вы предлагаете По-Листовое суммирование ...  Я уже тоже об этом подумал сегодня ночью и днем прикинул количество файлов и страниц ... если другого решения не найдется - ТО в принципе - да можно сделать сводные файлы сначала отдельно по каждому листу ... а потом собрать Итоговые Листы в один файл ...  Морально я уже как бы выбрал этот вариант сегодня ...  если не будет другой альтернативы ... :)
Но тут вот PooHkrd - подкинул весьма Интересную информацию ...  имеет смысл попробовать через надстройку (хотя в примере тоже используется только один лист) ... ну посмотрим как получится ...
БЛАГОДАРЮ !  :)  
 
Цитата
PooHkrd написал:
Power Query
Думаю, это будет лучший вариант.
Для макроса понадобится список Ваших листов в исходных файлах.
 
... да пожалуй для начала попробуем - Power Query ...
кстати, список листов для каждой формы - как раз во всех файлах одинаковый - т.к. форма одна (для другой формы - будет другой список) ... а вот названия файлов они все разные ... :)
 
Цитата
vitareiki написал:
а вот названия файлов они все разные ...
Это не имеет никакого значения для макроса.
Страницы: 1
Наверх