ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ! Есть, к примеру, 12 Excel-файлов - Все файлы по Структуре - по Количеству ЛИСТОВ и по Форме таблиц - Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ !.. Каждый файл представляет собой - скажем, 10 Листов - на каждом из которых расположена какая-либо конкретная таблица ... ПОСОВЕТУЙТЕ как можно сделатьСВОДНЫЙ ФАЙЛ с таким же количеством Листов и с такими же таблицами - только каждая Таблица на каждом Листе СВОДНОГО ФАЙЛА должна содержать СУММУ данных из всех этих 12-ти файлов ... т.е. СВОДНЫЙ ФАЙЛ - точно такой же как эти 12 файлов - только в его таблицах просуммированы данные из этих 12-ти таблиц ... Надеюсь понятно объяснил ... Может есть какое-либо решение более простое и удобное ... Может использовать какие-либо спец.средства ... Excel-2010 ... Подскажите хотя бы направление - в котором можно поэкспериментировать по данному вопросу ... Заранее Благодарен !..
Вот добавил - пример с образцами файлов в zip-aрхиве В нем: просто для примера - Три файла Источника 1,2,3 - с входными данными, которые надо просуммировать (на самом деле сейчас нужно просуммировать 12 файлов ... а потом просуммировать ТОЧНО ТАКИЕ же отчеты - по другим группам, но там уже файлов меньше ... ) - не стал делать все 12 файлов, т.к. на форуме лимит на размер выкладываемых файлов ... (к тому же, сделать еще 9 копий с любого источника - займет несколько секунд ... А также сам файл "Сводный расчет" в котором нужно сделать это суммирование ... Все файлы ОДИНАКОВЫЕ - надо просуммировать девять Листов - с "Р-1" по "Р-9" включительно ... На первый титульный лист "TL" не обращайте внимания - там просто информация об отчете ...
P.S. В некоторых таблицах есть пустые строки со словами "из них", "в том числе" ... если эти строки будут как-то мешать решению - то их можно просто удалить ... я потом допишу их в состав последующих строк ... а также еще есть ячейки с "X" - это просто ячейки в которых не должно быть данных ... НО если эти "Х" тоже будут мешать решению - их тоже можно просто удалить ... пусть ячейки будут просто чистые ...
БЛАГОДАРЮ за любую помощь, содействие, рекомендации, советы и подсказки ...
Я пока просто вопрос задал - есть ли какое решение для суммирования нескольких файлов ... А для практики - пример выложу завтра ... сегодня не успел ... уже 2-ой день с этими файлами ... до них неделю с другими файлами ... и впереди еще 10 заданий - и все это надо Быстро и Срочно ... а файлов с данными разного калибра и разных направлений - которые нужно обработать и обсчитать - очень много - просто Караул ... Вот и хочется это как-то либо автоматизировать или хотя бы хоть как-то упростить ...
PooHkrd - очень Интересная информация !.. Весьма Признателен ! - БЛАГОДАРЮ !..
Мотя - как я понял вы предлагаете По-Листовое суммирование ... Я уже тоже об этом подумал сегодня ночью и днем прикинул количество файлов и страниц ... если другого решения не найдется - ТО в принципе - да можно сделать сводные файлы сначала отдельно по каждому листу ... а потом собрать Итоговые Листы в один файл ... Морально я уже как бы выбрал этот вариант сегодня ... если не будет другой альтернативы ... Но тут вот PooHkrd - подкинул весьма Интересную информацию ... имеет смысл попробовать через надстройку (хотя в примере тоже используется только один лист) ... ну посмотрим как получится ... БЛАГОДАРЮ !
... да пожалуй для начала попробуем - Power Query ... кстати, список листов для каждой формы - как раз во всех файлах одинаковый - т.к. форма одна (для другой формы - будет другой список) ... а вот названия файлов они все разные ...