Страницы: 1
RSS
Мера DAX с вычислениями по столбцам из разных таблиц в зависимости от выбранных фильтров
 
Форумчане, здравствуйте!

Я новичок в Power Pivot и DAX.

Создаю модель в Power Pivot и задался вот таким вопросом:

Есть две таблицы:
  1. Продажи на рынке в разбивке по месяцам
  2. Продажи отдельных игроков рынка в разбивке по месяцам
Мерой хочу посчитать количество продаж на рынке (данные из первой таблицы), а если в сводной таблице в фильтре выбран какой-то игрок рынка (или несколько), то нужна сумма продаж по этому ритейлеру(ам) уже из второй таблицы.

Это возможно?

Список ритейлеров неполный и не охватывает всего рынка, поэтому разнёс их по разным таблицам.

Изначально все данные пробовал запихнуть в одну таблицу, но в таком случае рыночные продажи суммировались с продажами отдельных ритейлеров и если в фильтре ничего не выбрано, то они отображались некорректно (т.е. рынок + ритейлеры в общем итоге)

Надеюсь, что понятно объяснил.

Пример во вложении.

Заранее спасибо за отклики!)
Изменено: ADimov - 16.04.2018 23:34:22
 
Вот так будут выглядеть меры:
Код
Продажи_Рынок:=SUM('Рынок'[Количество])
Продажи_ритейлеры:=SUM('Ритейлеры'[Количество])
Продажи_универсальные:=IF(ISFILTERED('Ритейлеры'[Ритейлер]);[Продажи_ритейлеры];[Продажи_Рынок])

И мой совет: сделайте отдельную таблицу "Календарь". а то можете получить очень неожиданные результаты.
 
StepanWolkoff, спасибо большое! Всё просто оказывается) нужно было мне просто покопаться в функциях фильтра. А календарь я создаю - в примере его нет, т.к. с заданным интервалом дат календарь получился довольно большим и файл с ним не пролазил на форум(
 
StepanWolkoff,а нет, не сходится( При фильтрации сводной по "Ритейлерам" и использовании меры "Продажи_универсальные" общий итог считается неверно - в нём отображается сумма по рынку, а должна быть сумма по ритейлерам. Не подскажете, как исправить это?
 
Цитата
ADimov написал: