Прошу помочь с настройкой расчёта доли необслуженных звонков
Исходные данные: номер телефона, длительность очереди, оператор звонка, количество повторов. Необходимо построить формулы, указывающую факт обслуживания номера в течение суток (формула 1) и долю необслуженных звонков (формула 2)
С телефона звонок может совершаться множество раз за сутки. Если хотя бы один раз звонок был обслужен (значение "Оператор звонка" не равно "0"), то напротив номера должно указываться - "Обслужен". При этом, если все звонки с одного номера имеют длительность очереди меньше или равна 5 секундам и этот номер не был обслужен ("Оператор звонка" равен 0), то такие звонки не должны учитываться в необслуженных (формула 2)
а по Формуле 2 - как учесть условие, что если длительность очереди меньше или равна 5 секундам и этот звонок не был обслужен ("Оператор звонка" равен 0), то такие звонки не должны учитываться в необслуженных?
По условию задания такие звонки все равно иметь факт обслуживания - "0". Но для сводного расчёта необходимо их исключать.
Это стандартное требование для расчётов таких величин. Вручную удалять бы звонки с обслуживанием "0" и длительностью менее 5 секунд крайне нежелательно