Страницы: 1
RSS
Расчёт доли необслуженных звонков, Расчёт доли необслуженных звонков
 
Добрый день!

Прошу помочь с настройкой расчёта доли необслуженных звонков

Исходные данные: номер телефона, длительность очереди, оператор звонка, количество повторов.
Необходимо построить формулы, указывающую факт обслуживания номера в течение суток (формула 1) и долю необслуженных звонков (формула 2)

С телефона звонок может совершаться множество раз за сутки. Если хотя бы один раз звонок был обслужен (значение "Оператор звонка" не равно "0"), то напротив номера должно указываться - "Обслужен".
При этом, если все звонки с одного номера имеют длительность очереди меньше или равна 5 секундам и этот номер не был обслужен ("Оператор звонка" равен 0), то такие звонки не должны учитываться в необслуженных (формула 2)

Пример вложил

Заранее спасибо!
Изменено: Tschistjakow - 18.04.2018 13:17:54 (ошибка в условии)
 
формулы в зеленых ячейках
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, по Формуле 1 согласен, спасибо!

а по Формуле 2 - как учесть условие, что если длительность очереди меньше или равна 5 секундам и этот звонок не был обслужен ("Оператор звонка" равен 0), то такие звонки не должны учитываться в необслуженных?
 
Сергей, в Формуле 2 неверно уточнил, там нужно если все звонки имеют длительность в очереди меньше или равно 5
 
где в примере такая ситуация я не вижу, по вашему примеру все посчиталось корректно, смоделируйте данную ситуацию и покажите в примере
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Цитата
Tschistjakow написал: eсли длительность очереди меньше или равна 5 секундам
Это где это? Это как это? Может по этим условиям просто ввести доп поле?!
Изменено: Z - 18.04.2018 13:25:38
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Сергей, согласен, мой пример неполный.
Добавил такое условие
 
почему вы тогда в поле факт обслуживания ставите руками 0 для телефона 1111111111 если он по вашим условиям должен считаться обслуженным
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, это к формуле 1.

По условию задания такие звонки все равно иметь факт обслуживания - "0".
Но для сводного расчёта необходимо их исключать.

Это стандартное требование для расчётов таких величин. Вручную удалять бы звонки с обслуживанием "0" и длительностью менее 5 секунд крайне нежелательно
 
ставим метку отдельным столбцом
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, спасибо!

Результат по запросу целиком.

Теперь только надо осознать его в реальном задании))
Страницы: 1
Наверх