Страницы: 1
RSS
Отображение и формирование нескольких форм отчетности в зависимости от выбора в выпадающем списке., Отображение и формирование нескольких форм отчетности в зависимости от выбора в выпадающем списке.
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать данную задумку.
Имеется массив данных (лист "Исходные данные") на котором представлены данные по сумме оплат, каждого менеджера.
На листе "Скелет отчета" будут созданы 2 выпадающих списка:
1 список, это выбор руководителя (за каждым руководителем закреплены определенные менеджеры)
2 список, это выбор формы отчета, который должен быть отображен на данном листе в зависимости от выбора руководителя в 1 списке. Данные должны отображаться по всем менеджерам, выбранного руководителя и по той форме, которая была выбрана во 2 списке. Всего будет 4 формы, пример 2 форм, приведен на листах "Форма 1" и "Форма 2".
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать данную задачу. Отображение формы отчета, должно заменять предыдущий выбранный в конкретном диапазоне листа ("скелет отчета").
Заранее, благодарю.
 
Добрый день,
С таким ТЗ на отчёт нужно 1-но из 2-х:
1) Перенесите тему в https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=7
2) Или ждать добрую безвозмездную душу с тонной времени.

Цитата
Doroshenko написал:
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать данную задумку.
Я даже не знаю, что тут подсказывать. Тут нужно делать с помощью сводных и фильтров или VBA
Вся проблема сложных программ, целых томов кодов и состоит в несоблюдении принципа лезвия Оккама: «Не следует множить сущее без необходимости». Вся гениальность в простоте.
Страницы: 1
Наверх