Здравствуйте, гуру!
Возникла проблема (ну, наверно, как у всех ) - огромные файлы на каждый проект. У каждого проекта свои сроки. Все файлы в одной папке. Инструмент PQ для создания сводного файла - идеален. Но... Как обычно - чего-то не хватает.
Загружая файлы получается что первый проект начинается с января, второй там с марта - и все данные идут друг под другом. Сейчас приходится вручную перетаскивать данные по временной шкале чтобы под январем стояли данные всех проектов января, а под мартом - соответственно, марта.
Есть ли возможность автоматизировать процесс (в запросе) чтобы сводный файл по какой либо временной шкале разносил данные файлов.
Надеюсь во вложении все понятней будет.
PS. Приемы про сборку таблиц читал )
Возникла проблема (ну, наверно, как у всех ) - огромные файлы на каждый проект. У каждого проекта свои сроки. Все файлы в одной папке. Инструмент PQ для создания сводного файла - идеален. Но... Как обычно - чего-то не хватает.
Загружая файлы получается что первый проект начинается с января, второй там с марта - и все данные идут друг под другом. Сейчас приходится вручную перетаскивать данные по временной шкале чтобы под январем стояли данные всех проектов января, а под мартом - соответственно, марта.
Есть ли возможность автоматизировать процесс (в запросе) чтобы сводный файл по какой либо временной шкале разносил данные файлов.
Надеюсь во вложении все понятней будет.
PS. Приемы про сборку таблиц читал )