Страницы: 1
RSS
Выводить таблицу при выборе значения из выпадающего списка, Вывести сводную таблицу на первый лист
 
Добрый день!

У меня есть книга, в которой идет разбитие по месяцам (Январь, Февраль, Март, .....) Каждый месяц на отдельном листе. Для каждого месяца одинаковая таблица, данные в таблице естественно отличаются.

Так вот, возможно ли эту таблицу перенести допустим на первый лист таким образом, чтобы она заполнялась автоматически, при выборе месяца из выпадающего списка?

"Сводная таблица" здесь не подойдет, т.к. в таблице очень много объединенных ячеек и при выборе данной функции выдает что в диапазоне ошибка.
Можно по отдельности каждую ячейку проверить на условия, но в примере таблица маленькая. У меня же на самом деле таблица очень большая и каждую ячейку завязывать очень проблемно.

Может можно каким нибудь образом свести все к минимуму. Что то типо: "если месяц совпадает, то выводить таблицу (и ввести просто диапазон выводимой таблицы)"
Изменено: TuchinSV - 26.05.2018 14:52:24
 
Цитата
TuchinSV написал: Может можно каким нибудь образом свести все к минимуму.
Можно. Все данные на одном листе. Выбор нужного - фильтрацией . формулами, макросами...

В таком варианте. как у Вас, подтягивать данные с помощью функции ДВССЫЛ или писать длинную формулу с 12 частями для каждого месяца.
 
А можно на данном примере что то показать? Пожалуйста.
Просто в вопросе excel я большой дилетант. Читал статьи что можно, но пробую и не получается
 
Если совсем без "проверки от дурака", то вот так.
Если нужного листа нет в файле, заполнит все нулями. На любую другую ошибку так же среагирует.
Изменено: Xel - 26.05.2018 15:43:23
 
Xel, Спасибо! Все так как и хотел!
Страницы: 1
Наверх