Страницы: 1
RSS
Почему при вставке текста в эксель эти значения с другим шрифтом?
 
Я копирую с разных источников цифры, буквы, значения, даты когда вставляю в эксель скопированные элементы оно применяет к ним свои настройки цвет, шрифт, высоту кегеля и т. д. иногда это красиво, но я бы хотел чтобы оно использовало шрифт по умолчанию например стоит Калибри значит если вставляешь значения в эксель пусть всё будет одинаковым не удобно каждый раз настраивать шрифт как сделать так чтобы он не менялся?
 
Вставить как значения (см. Параметры_вставки)
 
Так а как настроить чтобы применить эту настройку к документу, в моём случае к листу? Я вставляю например 15 значений я же не могу выбрать 15 раз специальная вставка это снизит производительность.
 
Напишите макрос со спец вставкой и назначьте ему горячие клавиши
 
У меня на это кишка тонка я не программист я один раз написал что всё заклинило не помню как настроил назад. Но как вариант интересной только их надо уметь писать. Просто делаешь действия и оно записывает а потом само производит, бывает что нужно поправить код но как я выше и написал я не программист.
Изменено: Tosyan12 - 26.05.2018 20:19:16
 
Tosyan12, не нужно цитировать, когда это лишнее.

По вопросу. Зачем Вам макрос? достаточно научиться не вставлять все что ни попадя.
 
тут
Выводите вставить значения к примеру на панель быстрого доступа. Потом жмете alt и видите к какой цифре относится это команда. Ну и дальше ctrl+C и alt+Ваша цифра.
 
Цитата
Tosyan12 написал: Просто делаешь действия и оно записывает
Начните с этого хотя бы
Цитата
Tosyan12 написал: бывает что нужно поправить код но как я выше и написал я не программист
И на этом этапе попросите помощи

Вот что мне выдал макрорекордер:
Код
Sub Макрос1()
'
' Макрос1 Макрос
    Range("E4").Select
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteValues, Operation:=xlNone, SkipBlanks _
        :=False, Transpose:=False
End Sub

А вот отредактированная версия
Код
Sub Макрос1()