Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как сформировать таблицу с отфильтрованными данными по форме бланка?
 
Всем привет!

Есть бланк для составления описи документов, зарегистрированных в электронном журнале (таблица на другом листе в том же файле). Необходимо, чтобы на листе по форме бланка формировался список (желтая строка в прикрепленном файле примера) из строк с листа электронного журнала с учетом фильтрации (вывод строк с документами за определенный временной интервал). При этом необходимо чтобы перед списком шла шапка бланка документа (над желтой строкой в прикрепленном файле примера), а по окончании списка, на последней странице, шел подвал (под желтой строкой в прикрепленном файле примера). А если еще можно сделать, чтобы эксель сам считал количество страниц при печати этой описи - было бы вообще зашибись)

Интересует, есть ли возможность встроенными функциями Excel реализовать данную задачу?

Заранее спасибо откликнувшимся)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх