Страницы: 1
RSS
Сохранить файл с модулями
 
Здравствуйте!

По нажатию кнопке происходит сохранение, но почему-то сохраненный файл без модулей, как исправить подскажите пожалуйста.

 
xlWorkbookDefault =xlOpenXMLWorkbook
А в xlsx макросы не живут
 
xlWorkbookDefault =xlOpenXMLWorkbook
Я чайник куда это девать?
Файл сохраняется в формате xlsm, но модуль все равно в сохраняемом файле не сохраняется  
Изменено: Dobepman - 24.07.2018 10:59:31
 
Как можно сохранить то, чего нет?
Откуда, по вашему, в новой книге какие либо модули, кроме модулей листов?
 
Проблема: После сохранения от кнопок отвязываются макросы и они перестают работать
 
Как с этой темой связаны кнопки?
 
vikttur, предпринимаю попытки донести суть вопроса (проблемы). Может так что в сохраненном файле кнопка запускающая макрос не работает. Понятно излагаю?
 
Цитата
Dobepman написал:
Понятно излагаю?
Нет. Непонятно чем предыдущие комментарии не подходят или почему не доходят до сознания.
В приложенном файле сохранение файла происходит с указанием расширения ".xlsx". Вам уже написали, что в таких файлах макросы не хранятся, об этом написано в документации и это можно наблюдать если без применения кодов попробовать сохранить файл с макросами вручную в формате обычной книги Excel(.xlsx). Следовательно, кнопкам просто нечего вызывать. Понятно излагаю?

Вы пробовали сохранять как Вам подсказали? Указать расширение ".xlsm" и добавить тип в метод SaveAs?
Код
ActiveWorkbook.SaveAs Filename:=[bh1].Value &".xlsm", ThisWorkbook.fileformat
Изменено: Дмитрий(The_Prist) Щербаков - 25.07.2018 08:41:44
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Дим, у автора активная книга - новая книга, а в ней, естественно, никаких макросов нет ))
 
Дмитрий(The_Prist) Щербаков, в формате .xlsm сохранял ни чего не меняется.
Т.е. можно выкинуть идею из головы т.к. она абсолютно не решаема? Вариант с хранением макроса в персональной книги не прокатывает на других компах.