Страницы: 1
RSS
windows forms excel авто заполнения 2-го поля после выбора 1го
 
Делаю форму суть такая
Есть виды работ большой список
Рядом идет столбец с расценкой на каждый вид работ
Нужно сделать так чтобы в UserForms было 2 ячейки
             [Вид Работ]                       [Расценка]
демонтаж шлакоблочной кладким20000000
При выборе вида работ из списка автоматически в ячейке Расценка из таблиц заполнялась сумма которая стоит радом с данным видом работ
демонтаж   шлакоблочной кладким2160
демонтаж   асфальнобетонной отмостким3400
 
Вы бы пример показали. В файле.
 
Цитата
Deviloser написал:
Делаю форму
если "форма" - некая таблица на листе, функция ВПР() в помощь
 
Цитата
Deviloser написал:
Делаю форму
Что-то на форуме не видать . Сделал свою :D  
 
Вот как на скриншоте
При выборе вида работ из таблици с перечнем
Чтобы в поле [расценка] подставило числа с расценкой из соседнего столбика с видом работ
В таблице вот так:
Вид работ            Расценка    Ед.изм  

Очистка кирпича        20             шт  
Изменено: Deviloser - 10.08.2018 13:55:03
 
Logistic да именно это мне и нужно  и можно ли как то написать формулу чтоб итого к оплате считало в поле и уже при нажатии кнопки добавить заносилось в таблицу?
 
Да можно,если Вы выложите файл,а если по картинке все таки хотите,то обратитесь к ворожке.
У вас темаавтозаполнение поля,а Вы хотите еще перенос в таблицу,то надо создать новую тему.
Изменено: Logistic - 10.08.2018 14:43:01
Страницы: 1
Наверх