Страницы: 1
RSS
Изменить часть гиперссылки по тексту другой ячейки
 
Добрый день. Опыта нет. Знаний нет. Плекса нет.... Есть большое желание.
гиперссылка на другую страницу. как на постоянной основе сделать замену части ссылки, зависящую от значения в соседней ячейке.
='страница 369'!$C$8
как сделать что бы цифра 369 менялась на значение в соседней ячейке, допустим ячейка B1, которая равна 370.
Смысл: делаю копи пасте строчки вниз, руками допустим пишу строчка 370 (это не важно) и в соседней ячейке где есть гиперссылка на другую страницу, происходит автозамена на ту страницу которую я указал.
Изменено: makmec - 10.08.2018 11:44:59
 
makmec, И Вам дня доброго.
Приложите пример. Вы очень тяжело объяснили.
Цитата
makmec написал:
='страница 369'!$C$8как сделать что бы цифра 369 менялась на значение в соседней ячейке, допустим ячейка B1, которая равна 370.
это означает, что у Вас множество листов и Вы хотите сделать оглавление?  
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
там в тексте гиперссылки arve 372 - ЭТО НАЗВАНИЕ страницы. вот надо что бы менялось 372 на 375 к примеру (значение ячейки Д).
 
используйте функцию гиперссылка, функционал останется, но можно использовать вычисляемый путь. Если ссылка на лист Excel не забывайте про # в начале.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
makmec, Воспользуйтесь тогда простой функцией ГИПЕРССЫЛКА
В ячейке указываете имя листа. Перед этим можете соединить столбец С и D функцией СЦЕПИТЬ если это Вам нужно
Не забудьте, если в название листа есть пробел, тогда нужно заключить в символ ( ' ) =СЦЕПИТЬ("'"&С1;D1&"'")
Изменено: Александр - 10.08.2018 12:13:50
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
БМВ, Да, забыл :) ГИПЕРСЫЛКА("#"&E1&"A1")
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
АААА... :):))::) простите мою глупость господа :) почти ни 1 слова не понял....