Страницы: 1
RSS
Создание итоговых данных по заполненной таблице, Как реализовать добавление нужных строк в итоговую таблицу
 
Доброго времени суток, знатоки Excel!

Может кто поможет объяснить, как реализовать одну задачу?
А именно:
Есть книга, на первом листе "Данные" есть таблица выполненных работ рабочих. Данная таблица в течение месяца заполняется ответственным. По окончании периода необходимо формировать отдельные листы с итоговыми данными по каждому рабочему из данной таблицы. Но в итоговой таблице необходимо добавлять строчками те виды работ, которые были заполнены, как выполненными (1,2,3 и т.д). Т.е. если в каком-либо столбце пусто - работа не выполнялась и добавлять эту строку не нужно.

В файле примера примерно отразил начальные данные и на листе "Иванов" желтым выделено что должно добавляться при запуске макроса, например.
 
так массивно
=IFERROR(INDEX(Данные!$B$1:$J$1;SMALL(IF(INDEX(Данные!$B:$J;MATCH(MID($B$9;8;256);Данные!$A:$A;0);)<>"";COLUMN(Данные!$B:$J)-1);ROW($A1)));"")
и потом так не массивно
=IFERROR(INDEX(INDEX(Данные!$B:$J;MATCH(MID($B$9;8;256);Данные!$A:$A;0););MATCH(Иванов!$B18;Данные!$B$1:$J$1;0));"")
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Работает!
Но не совсем так, как требовалось.
Т.е. при изменении на первом листе данных, итоговые изменяются, то в итога тоже изменяются, но только в тех строках, где прописаны формулы. т.е. нужно изначально добавить, в данном примере, 9 строк, и заполнить их формулой. тогда все заполняется. Но лишние строки не удаляются.
Не знаю, как правильнее объяснить :(  
 
Цитата
как реализовать одну задачу?
Создать лист-шаблон (Акт сдачи-приемки оказанных услуг).
Затем макросом в цикле проходите по всем ФИО и работам,
создавая свой лист, используя шаблон и заполняя его на
основании листа Данные
 
Цитата
Kuzmich написал:
Затем макросом в цикле проходите по всем ФИО и работам
в том то и дела, что макрос для меня слово пугающее и непонятное. Не могу понять, как вообще это реализуют профессионалы  
 
У вас в таблице для каждой ФИО в столбцах проставлено фактическое количество?
А где берется плановое?
 
Цитата
Kuzmich написал:
фактическое количество?А где берется плановое?
Маркером выделены данные, которые должны переноситься из листа1, а факт проставляется ответственным уже при распечатке актов
 
См. вариант.
Ограничение: листы "Шаблон" и "Данные" не переименовывать!
P.S. Созданные листы-фамилии вручную можно не удалять - макрос сам это сделает при повторном нажатии на кнопку.
 
Спасибо!
Практически то, что нужно.
Не работает, если добавить новые виды работ. но пока и так устроит
 
Нужно было предупредить, что количество столбцов (с видом работ) может увеличиваться.
 
Несколько другой алгоритм создания актов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх