Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Выборка значения из массива по двум условиям

Доброго дня, уважаемый программисты. Ломаю голову над задачей, но опыта и знаний мало.
Есть форма, в первом листе набираются и рассчитываются данные. Второй лист должен подытожить работу первых (будет еще один исходный лист). Так вот, к примеру, на втором листе в В1 и В2 вводятся данные по смене, нужно что бы на листе 1 был произведен поиск даты в столбце В, определен диапазон поиска смены на листе 1,после совпадения значения в диапазон с данными из В2 (листа 2), найдена будущая строка поиска данных и произведена выборка значений для записи в ячейки C14;B16;C16;B18;C18;B19;C19 листа 2.
Очень пытался понятно описать суть.

устал_региться, а откуда взяты значения на втором листЕ? что-то их на первом не могу найти..
покажите результат того что должно быть на втором листе.
Изменено: a.i.mershik - 3 Сен 2018 10:57:33

Цитата
a.i.mershik написал:  устал_региться , а откуда взяты значения на втором листЕ?
во второй лист вводятся значения ручками, В1 - дата ручками (можно реализовать выборку из календаря), В2 - из списка смен (в Листе 1), реализованы как для Листа 1, так и для Листа 2. Остальное не важно. Там у меня все ясно.

Цитата
устал_региться написал:
Там у меня все ясно.
вам может и ясно допустим мне лично что такое всего не понятно, что такое ФС удлин и пилов и тп. непонятно что там должно быть...

Не понял, Вы можете сделать пример того, как должно стать и из чего брать

Цитата
запрещается использование ников, содержащих обращения или формы слов, затрудняющих обращение к Вам(например "Я учусь", "Нужна помощь", "Ничего не понимаю" и т.п.) - как на русском так и на других языках.
Измените логин в своем профиле

Доброе время суток.
Цитата
a.i.mershik написал:
непонятно что там должно быть...
Коллега, может это такой оригинальный способ поделиться наработками?