Страницы: 1
RSS
Выборка значения из массива по двум условиям
 
Доброго дня, уважаемый программисты. Ломаю голову над задачей, но опыта и знаний мало.
Есть форма, в первом листе набираются и рассчитываются данные. Второй лист должен подытожить работу первых (будет еще один исходный лист). Так вот, к примеру, на втором листе в В1 и В2 вводятся данные по смене, нужно что бы на листе 1 был произведен поиск даты в столбце В, определен диапазон поиска смены на листе 1,после совпадения значения в диапазон с данными из В2 (листа 2), найдена будущая строка поиска данных и произведена выборка значений для записи в ячейки C14;B16;C16;B18;C18;B19;C19 листа 2.
Очень пытался понятно описать суть.
 
устал_региться, а откуда взяты значения на втором листЕ? что-то их на первом не могу найти..
покажите результат того что должно быть на втором листе.
Изменено: a.i.mershik - 03.09.2018 10:57:33
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Цитата
a.i.mershik написал:  устал_региться , а откуда взяты значения на втором листЕ?
во второй лист вводятся значения ручками, В1 - дата ручками (можно реализовать выборку из календаря), В2 - из списка смен (в Листе 1), реализованы как для Листа 1, так и для Листа 2. Остальное не важно. Там у меня все ясно.
 
Цитата
устал_региться написал:
Там у меня все ясно.
вам может и ясно допустим мне лично что такое всего не понятно, что такое ФС удлин и пилов и тп. непонятно что там должно быть...
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Не понял, Вы можете сделать пример того, как должно стать и из чего брать
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
Цитата
запрещается использование ников, содержащих обращения или формы слов, затрудняющих обращение к Вам(например "Я учусь", "Нужна помощь", "Ничего не понимаю" и т.п.) - как на русском так и на других языках.
Измените логин в своем профиле
 
Доброе время суток.
Цитата
a.i.mershik написал:
непонятно что там должно быть...