Страницы: 1
RSS
Как в Power Query отрицательные значения заменить на 0 ?
 
Добрый день, подскажите как в Power Query отрицательные значения заменить на 0 ?
 
День добрый!
По условному столбцу (есть такая кнопка)  
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
Если в одном столбце то как-то так:
Код
let
    Источник = Table.FromList( {-5..5}, Splitter.SplitByNothing() ),
    ОтрицательныеВНоль = Table.TransformColumns(Источник, {{"Column1", each List.Max({ _, 0 }) , type number}})
in
    ОтрицательныеВНоль
Изменено: PooHkrd - 05.09.2018 16:29:22
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Доброе время суток
Цитата
Александр написал:
По условному столбцу (есть такая кнопка)  
Коллега, а если таких столбцов несколько? Для каждого вызывать и удалять потом исходные? Можно же проще Одним махом всех побивахом
 
Андрей VG, У меня опыта мало, делюсь тем, что знаю:)
А вот спасибо, буду знать - как нить испробую
В жизни нет ничего невозможного! Есть только недостаток знаний и умений.
 
Андрей VG, так оно ж вроде конкретные значения заменяет, как там указать "все отрицательные"?
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Привет, Алексей.
А кто сказал, что нужно использовать встроенные функции. Из справки
replacer - используется функция replacer, такая как Text.Replace или Value.Replace.
Updated
Следовательно, нужно написать свою функцию с двумя аргументами с тремя аргументами. по примеру VBA.Replace(ГдеИщем, ЧтоИщем, НаЧтоМеняем), где проверять, не является ли ГдеИщем < 0, ну, и по ситуации возвращать то что нужно.
Изменено: Андрей VG - 05.09.2018 20:32:19
 
Андрей VG, что-то не выходит у меня каменный цветок, а что тогда задавать в качестве 2 и 3 аргументов? Можете показать пример на моем коде из #3 ?
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Цитата
PooHkrd написал:
а что тогда задавать в качестве 2 и 3 аргументов?
Да всё что угодно, всё равно не используются. :)  Например
Код
let