Страницы: 1
RSS
Как сделать сравнение данных из двух столбцов с выдачей в текстовом виде оценки.
 
Добрый день. Сразу скажу, что в Excel я новичок.

Помогите разобраться с задачей: Дана таблица из трех столбцов. A, B, C
В первом названия параметров: возраст, вес, результаты теста 1, результаты теста 2 и т.д
Во втором столбце вводятся произвольные числовые значения, но в определенном диапазоне. (Ну для веса от 50 до 250, для возраста 6 -12 месяцев и так далее)
А в третьем напротив каждого параметра стоит среднее значение для этого параметра (допустим, 500)

Это выглядит примерно так: Вес 150 200

И есть еще отдельный диапазон,  то есть 50-100, 101-150, 151-200 и так далее. (Для каждого параметра свой)

Как сделать так, чтобы программа в отдельном месте сравнивала данные из столбца B с данными в C,  и выдавала в текстовом виде оценку в ячейке D,  сравнивая с диапазоном?

Допустим, я ввожу – вес 125, среднее в третьем столбце стоит 150, тогда программа в ячейке D выдает – ниже среднего.

B можно ли сделать так.чтобы можно было менять вот это среднее значение? То есть я меняю 150 на 175 и программа сравнивает уже с этим значением? И 125 становится уже не ниже среднего, а низкий.

Заранее спасибо.

Изменено: Aelwen - 09.09.2018 23:55:32
 
Намного понятнее будет в файле-примре. Прикрепите к первому сообщению
 
Aelwen, А файл-пример показать нет никакой возможности? Или Вы считаете, что потенциальные помощники должны ещё сами таблицы создать?
Давайте небольшой пример: исходные данные и желаемый результат.
 
К сожалению, сразу после отправки сообщения у меня накрылся блок питания, так что спасибо за ответы, но прислать вариант файла я смогу только завтра в лучшем случае.
 
Вот приблизительный пример.  
 
Если без доп. столбца  и без смены порядка , то
=LOOKUP(-B5;-IF(LEFT($H$2:$H$8;1)=">";9^9;REPLACE($H$2:$H$8;1;FIND("-";$H$2:$H$8);""));$I$2:$I$8)

Ну или с допом, см.файл
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
Если без доп. столбца  и без смены порядка , то