Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выгрузка данных из одной книги в другие
 
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите как можно сделать следующий "ход конем":
Ежемесячно четыре сотрудника составляют план расходов, назовем их условно Сергей, Алла, Игорь, Вадим.
У каждого сотрудник есть файл exel, в котором на год 12 листов, каждый лист обозначает месяц июнь, июль и тд. В начале каждого месяца они заносят планируемые расходы по 4 позициям.
Бухгалтер ведет табличку, в которой указывает расходы за месяц. (все таблички прилагаю).
Хотели бы, чтобы расходы, которые вносит бухгалтер автоматически суммировались, и подгружались.
Например:
К примеру возьмем июнь и получается условие: если в столбце B "июнь", в столбце D "А", в столбце G "Инструмент", то сумма расходов из столбца "H" подгружается в книгу "Алла" в лист "июнь" столбец "израсходовано" строка "инструмент".
И если появляются еще строки с такими данными то сумма автоматически суммируется и на выходе показывается остаток средств.

И по всем остальным Книгам точно так же.
Надеюсь я подробно расписал, можно это как то сделать?
Все документы загрузил.

Спасибо!
 
Хм. А это критично, чтобы в столбце D была именно одна буква? А если кроме Аллы у Вас заведётся ещё и Анна, а кроме Игоря — Иван, что Вы будете делать?
 
Цитата
StoTisteg написал:
Хм. А это критично, чтобы в столбце D была именно одна буква? А если кроме Аллы у Вас заведётся ещё и Анна, а кроме Игоря — Иван, что Вы будете делать?
Вы правы, можно использовать фамилию. Не принципиально.
Изменено: fsetezhev - 12 Сен 2018 16:49:35
 
И откуда возьмётся Остаток?
 
Цитата
StoTisteg написал:
И откуда возьмётся Остаток?
На мой взгляд остаток можно сделать по простой формуле в каждом документе с заявкой, Остаток=план-израсходовано.
 
Цитата
fsetezhev написал:
расходы, которые вносит бухгалтер автоматически суммировались
Формулой этого не сделать, ячейка сама себя менять не может. А макросом автоматически пересчитывать — плохая идея. Пересчёт будет запускаться при каждом изменении на листе. Оно надо? Лучше кнопкой.
 
Цитата
fsetezhev написал:
остаток можно сделать по простой формуле в каждом документе с заявкой, Остаток=план-израсходовано
Ну да, я просто уточнял, правильно ли понял.
 
Цитата
StoTisteg написал:
Формулой этого не сделать, ячейка сама себя менять не может. А макросом автоматически пересчитывать — плохая идея. Пересчёт будет запускаться при каждом изменении на листе. Оно надо? Лучше кнопкой.
наверное не так выразился, бухгалтер внес изменения за день, нажал кнопку и погрузились.
 
fsetezhev, готово предварительно, но гонять сегодня некогда. Выпадать при запуске не должен, если что — пишите. Все книги должны быть в одной папке.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх