Страницы: 1
RSS
Макрос, собирающий данные из разных файлов
 
Здравствуйте!  
 
Крайне необходимо написать макрос, собирающий данные из разных файлов в папке. Очень прошу Вас помочь, я не знаю как это делается, помогите, пожалуйста.
Сам макрос должен делать следующее:  
Есть папка с множеством файлов EXCEL, названных идентичное (во вложении я приложил три таких файла для примера). Нужно, чтоб макрос собрал из них необходимую информацию в одну таблицу, что должно быть результатом я тоже приложил во вложении.  

Заранее огромное спасибо!
 
С таким построением вопроса вам в соседнюю ветку. Или поискать по форуму подобная задача решалась не в одной теме.
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Цитата
MKovalev написал:
Очень прошу Вас помочь, я не знаю как это делается
сначала это делается поиском. После того, как нашли что-то похожее - попытки адаптировать под свои данные и свои задачи. Если не получается - спрашивайте, что конкретно не получается. Если же даже это делать лень - тогда Вам в ветку работа, т.к. это уже не помощь, а решение Ваших проблем за Вас.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Я пытаюсь найти аналог и переделать, но пока не получается.
 
Цитата
MKovalev написал:
пока не получается
Вот и покажите , что сделали и что не получается.
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Пока показывать нечего, я их объединил в один файл с помощью https://www.planetaexcel.ru/techniques/3/49/
а дальше не знаю.
 
Зачем в Ваших файлах *.xls стоят строки Итог?  :)  
 
Цитата
MKovalev написал: пытаюсь найти аналог и переделать
Все давно придумано до нас.. ;)
Вариант - один из 1001.
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Цитата
MKovalev написал:
а дальше не знаю.
Если пошли этим путем, то теперь ищите макрос который будет собирать с нескольких листов на один, таких тем тоже было приличное количество, единственное что в вашем случае нужно сделать или диапазон указывать начиная с 15 строки, либо удалить сначала все лишние строки и столбцы на листе источнике а затем копировать на лист получатель.
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Цитата
Мотя написал:
Зачем в Ваших файлах *.xls стоят строки Итог?  
Это клиент так присылает.
 
Как собрать данные с нескольких листов или книг?
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Цитата
MKovalev написал:
Это клиент так присылает.
У Клиента в качестве Итога стоит "рукопашная" цифра. Однозначно, Клиент может "соврать" в этой цифре.  :D
Вам в "сборном" файле нужны Итоги по каждому Клиенту?
 
нет, итоги вообще не нужны.

Цитата
Z написал:Все давно придумано до нас.. Вариант - один из 1001.
Не могу использовать. См. вложение.
 
См. макрос.
Изменено: Мотя - 05.10.2018 18:25:14
 
и другой макрос
 
Варианты с разным расширением.
Изменено: Nordheim - 06.10.2018 13:02:06
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
Страницы: 1
Наверх