Страницы: 1
RSS
Сохранение и удаление данных в форме заполнения, Столкнулся с необходимостью переноса данных с печатного формата в документ Excel
 
Добрый день.
Имеются большой объем бумажных договоров, который необходимо занести в таблицы excel.
В основе находится текст (договор), который не изменяется и будет действовать на все договора. Далее имеются данные вводимые пользователем (ФИО, номер паспорта и иные персональные данные), которые должны в этом документе вводиться, после сохраняться согласно номерной папке.
Вопрос встал, как сделать документ, который будет иметь основной текст, который заблокирован от удаления, после данные ввода, которые с помощью макроса или иной функции (после их сохранения) будет удалять вводимые данные пользователя.
Кто нибудь сталкивался с такой задачей? Как можно ее решить.  
 
Может быть подойдёт связка Excel-Word и инструмент Слияние?
 
Самый оптимальный вариант, если заносить данные с бумаг надо в Excel - создавать свою пользовательскую форму, в которую и будут вносится данные. Там можно сделать множество проверок(чтобы данные заносились без ошибок: например, даты чтобы были датами в едином формате, а не как Бог на душу положит).
После нажатия кнопки Ок формы данные заносятся в реестр или форму или куда там и либо очищаются кодом или форма просто перезапускается, очистившись таким образом без лишних манипуляций.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Страницы: 1
Наверх