Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подсчёт количества занятий в каждом месяце
 

Здравствуйте! Прошу помочь в решении такой задачи:

В данной таблице производится поквартальный и помесячный учет уникальных человек пришедших на занятия, а так же поквартальный и помесячный учет количества занятий (с ними и затык).

Условия:

Количество человек на одном занятии не ограничено, как и количество занятий (в день может быть и одно и 10). Так же предполагается, что данная таблица будет заполняться бесконечно в течение года.

Цель - сделать так, что бы эксель понимал, что все ячейки, где стоит одинаковая дата, например 10.01.2018 это занятие №1, а следующие ячейки, где 11.01.2018 это занятие № 2 и т.д.., и выводить в одной ячейке общую сумму занятий за каждый месяц года.

Цель 2: В каждом новом месяце формула должна начинать подсчёт начинать заново, т.е. автоматически отделять, например январь от февраля, внутри себя, и с февраля начинать отсчёт с цифры 1, и суммировать уже февраль.

Трудность с этой целью ещё и в том, что я так понимаю, что таких формул в итоге должно быть 12, но не очень понимаю, как это грамотно сделать.

P.S.: задавал похожий вопрос в этой теме https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=109133&a... , но из за того что не до конца описал условия, что то не получается.

 
bububnik,
Цитата
bububnik написал:
выводить в одной ячейке общую сумму занятий за каждый месяц года.
а где у вас результат который должен получиться и в каком виде ? например в январе ??? в марте ???

даты будут всегда идти от меньшей к большей?
Изменено: a.i.mershik - 19 Сен 2018 15:11:56
 
Цитата
a.i.mershik написал:
а где у вас рещультат который должен получиться и в каком виде ? например в январе ??? в марте ??
a.i.mershik, В таблице столбец "Количество занятий в месяц", выделен желтым (не указал в первом посте, забыл).
В каком виде: в ячейке должна отображаться общая сумма всех занятий за месяц.
Пока писал, понял что видимо нужно увеличить таблицу на 12 столбцов названных по месяцу, и в каждом столбце будет заветная формула. Подскажите, правильно ли я мыслю?
Цитата
bububnik написал:
даты будут всегда идти от меньшей к большей?
a.i.mershik, Да
 
bububnik, ну наверное просто как вы будете определять к какому конкретно месяцу относится цифра??!
и тем более когда будет больше одного данных (если будет)
по хорошему да нужно иметь за какой конкретно месяц - если постоянно видеть текущие даныне и предыдущие то сделать 12 месяцев..
 
Цитата
a.i.mershik написал:
ну наверное просто как вы будете определять к какому конкретно месяцу относится цифра??!
a.i.mershik, Ну если в столбце как в прикрепленной таблице будет написано название месяца, то это решает проблему.
 
савсем не умеете объяснять что хотите у вас есть дата посещения вы говорите одна запись по этой дате (хоть их будет 10) это 1 занятие, НОООО вопрос вы это все соотносите к уникальному посетителю а если по посетитель отображается 3 раза по одной дате это что означает он 3 раза сходил на одно занятие или посетил за 1 день три занятия, что в этом случае делать  
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Цитата
Сергей написал:
савсем не умеете объяснять что хотите у вас есть дата посещения вы говорите одна запись по этой дате (хоть их будет 10) это 1 занятие, НОООО вопрос вы это все соотносите к уникальному посетителю а если по посетитель отображается 3 раза по одной дате это что означает он 3 раза сходил на одно занятие или посетил за 1 день три занятия, что в этом случае делать  
Сергей, Уникальные посетители выделяются из столбца А и В в столбце Е при помощи формулы  = ЕСЛИ(МАКС(A3:A101)<СТРОКА(2:2);;ВПР(СТРОКА(2:2); A3:B101;2)), а подсчёт их количества ведётся в столбце J,  формулой =СЧЁТЕСЛИ(E2:E1000;"*") .  Всё это позволяет избежать подсчёта одного и того же человека.

Далее -данная таблица предназначена для одной конкретной группы и один и тот же человек не может прийти в неё неколько раз за один день. Вот каждый день по разу - можно. Но. для квартального и месячного отчёта это будет ОДИН человек, вне зависимости от количества посещенных занятий.

Далее - количество занятий учитывается не по количеству человек, а по датам указанным в столбце С и выделенным зеленым. Никакого отношения к уникальным человекам количество занятий не имеет. Это два параллельных учёта - количество уникальных человек в месяц/квартал и количество занятий в месяц/квартал.
 
вообющем непонятно что хотите как вы собрались в желтый столбец размещать информацию по месяцам не понятно смотрите сделал под таблицей
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Доброе время суток
Версия на Power Pivot 2010
 
Цитата
Сергей написал:
вообющем непонятно что хотите как вы собрались в желтый столбец размещать информацию по месяцам не понятно смотрите сделал под таблицей
Сергей, спасибо, похоже что это то что нужно ).
Некоторое уточнение:
1. Ваша формула работает только в пределах 10 рядов, а дальше не работает. Однако предполагается что даты будут вноситься часто и много(до 2000й ячейки точно).Что нужно изменить в формуле?
2.Поскольку названия месяцев будут стоять не в тех ячейках как  в вашем примере, а в ячейках с I по Z включительно, в первом ряду, мне нужно изменить часть вашей формулы. Простым копированием и растягиванием, как я понимаю тут ничего не добьёшься, поэтому придётся делать руками.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что мне нужно изменить то, что выделено жирным?
Цитата
=СУММ(--(ЕСЛИОШИБКА(ПОИСКПОЗ(ЕСЛИ(($C$2:$C$10>=G$19)*($C$2:$C$10<=КОНМЕСЯЦА(G19;0));C$2:$C$10);$C$2:$C$10;0);0)=СТРОКА($C$2:$C$10)-1))
 
Цитата
Андрей VG написал:
Доброе время сутокВерсия на Power Pivot 2010
Андрей VG, Здравствуйте, Андрей. Спасибо :) выглядит хорошо, только я не понимаю как мне это перенести к себе в таблицу или например как то модифицировать если понадобится, новые месяца/года добавить. Я так понимаю для этого нужен этот самый Power Pivot 2010?
 
смотрите еще вариант на отдельном листе свод, желтый столбец в группах вспомогательный тянете его хоть до 100 тыс
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, Спасибо, работает. Но только в том файле что вы прикрепили. При копировании в другие файлы, просит ссылку. Как быть?
И ещё доп вопрос - обязательно ли что бы табличка с месяцами была на отдельном листе?
 
Как быть? Наверное попытатся разобратся что вам предложили а не ждать когда вам предложат решение под ноль когда не надо будет думать, с этого момента в принципе вам мыслительный процесс не нужен либо у вас имеются деньги и за все решения вы платите и не развиваетесь, либо вы вообще ни чего не делаете так как денег нет и думать не охота то просто ждете озарения сверху или милостыни от окружающих
Извините может резко но у вас вторая тема и все ответы не те и работают не так
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Цитата
Сергей написал:
Наверное попытатся разобратся что вам предложили
А что, так можно? :-)
 
БМВ, ага бывают такие случаи  :)
Из собственного опыта увидеть в первый раз индивидуальную вычислительную машину в армии в 97 году с заданием набрать отчет как включать показали сказали ты с опытом в деле написано что дома был спектрум  8)  
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, Не очень понял ваше недовольство. Вы предлагаете мне разобраться, вместо того что бы ждать готового решения. Хочу заметить что я нигде не просил готового решения, я просил помощи в решении, что в первом что во втором вопросе.
В общем то я и не рассчитывал что кто то, например вы, будет делать за меня всю работу. Я бы вполне удовлетворился фразами типа "нужно почитать про это, и потом сделать вот это".
Вместо этого я получил готовое решение, за что благодарен, которое функционально только в том виде в котором представлено. И мой вопрос о том, как можно сделать так что бы это всё работало в других документах, вы почему-то считаете просьбой сделать для меня ещё одно готовое решение, хотя я прошу именно информации (где почитать, посмотреть), а не решения.
В любом случае спасибо за ваше решение, оно самое функциональное, буду пытаться понять как его перенести в другие таблицы.  
 
bububnik, чего вы в позу оскорблённой невинности становитесь? Вместо того, чтобы
Цитата
bububnik написал:
пытаться понять как его перенести в другие таблицы.  
Вы задаёте вопрос
Цитата
bububnik написал:
При копировании в другие файлы, просит ссылку. Как быть?
Чем это не
Цитата
bububnik написал:
И мой вопрос о том, как можно сделать так что бы это всё работало в других документах
Ведь понятно же - разобраться как работает и применить, возможно с доработкой, для других документов. Причём, вы даже не берёте на себя труда приложить пример этих самых других документов где это не работает. Сергей, по вашему, телепат?
Изменено: Андрей VG - 20 Сен 2018 10:47:52
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх