Страницы: 1
RSS
Макрос открытие книг, расположенных в сети
 
Здравствуйте! Я новичек этого дела, и пользоваться Excel начал недавно.
Я бы хотел, что б мне помогли в написание макроса. У меня на работе есть макрос, суть его такая: имееться 3 документа Excel, которые редактируються по сети разными пользователями, название документов - 0001, 0002, 0003, есть документ Excel, у которого при открытие имееться 3 кнопки, каждая из которых имеет название этих документов. При нажатие на 1 кнопку, в листе открываться документ 0001, при нажатие на 2 кнопку, в листе открываеться документ 0002, так же и з 3 кнопкой и документом. Я пробовал разобрать этот макрос, но я очень далек от этих команд, и не в силах это сделать. Вот прошу помощи у вас. Если нужно, могу предоставить документ этот, или если не трудно напишите пример такого макроса. Спасибо!
 
Цитата
gogol435 написал:
мне помогли в написание макроса
А что именно должен делать макрос который Вы хотите написать?
Цитата
gogol435 написал:
Я пробовал разобрать этот макрос, но я очень далек от этих команд, и не в силах это сделать
Если бы был текст этого волшебного макроса, то здесь хватит людей объяснящих что именно делает каждая команда
Цитата
gogol435 написал:
Если нужно, могу предоставить документ
Не просто "если нужно", а обязательно - смотрите Правила.
Не стреляйте в тапера - он играет как может.
 
Цитата
gogol435 написал:
У меня на работе есть макрос
Цитата
gogol435 написал:
если не трудно напишите пример такого макроса
Зачем Вам ещё такой? У Вас ведь уже имеется такой макрос )
 
Вот, тот файл http://www.mediafire.com/file/g59tx94k2fcfmac/Maski.xlsm/file
Хочу сделать такой же но под себя. Просто не могу разобрать и переделать..(
 
Цитата
открытие книг в листе
Как это? Курица в яйце?

О "примере" - предлагаете идти куда-то и качать файл? А пример нарисвать сами?
 
Цитата
vikttur написал:
А пример нарисвать сами?
Как вам это сделать?