Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
График отпусков средствами PQ или PV
 
День добрый!
Не уверен, что данная тема для этой ветки, если что перенесут.
Во вложение файл (выжимка), который я делал года 2 назад (на старой работе), по которому отслеживалось около 7 000 человек (бригада/участок/СП/объединение), градации по должностям/возрасту и т.п., аналитические справки план/факт накладывался на производство - не суть
Сейчас попросили сделать что то подобное на новой работе, я это сделаю примерно так же с помощью формул (подредактирую)
Делая, задался вопросом, а можно ли с помощью настроек сделать подобное более изящно?
Может быть кто то подобное разрабатывал и подскажет какими шагами сделал?
Как я это вижу:
1. Создаются две таблицы (сам календарь и список с диапазонами) и через PV создать связь, но тут получается надо раскрывать диапазоны дат из списка?
2. Визуализация, вот тут для меня загвоздка. Как это выгрузить примерно в таком виде...
К тому же надо учитывать, что у одного человека мб от 1 до 5(условно) диапазонов дат (отпусков)

Повторю: Данная тема не для работы (меня и своя в принципе версия устраивает), а для вопроса: Возможно ли? и если да, то примерно какими средствами (шагами) такое реализовывается, я бы потом, в свободное время, попробовал сделать (интересно)  
 
Если на пальцах, то нужно при помощи List.Dates превратить ваши диапазоны в таблицы фактов, т.е. чтобы каждый день отпуска для каждого сотрудника был одной строкой, потом для каждой строки указываем неделю, и либо прямо в PQ делаем Table.Pivot, либо делаем сводную с ФИО в измерениях строк и неделями в измерениях столбцов.
Примерно так:
Изменено: PooHkrd - 11 Окт 2018 18:34:56
 
PooHkrd, Круто, теперь хоть одну формулу в PQ знаю как реализовать :)
Только вот использовать свободную в данном примере не удобно (оставил старый вариант)
Оставлю пример, мб кому-то когда-то пригодится.
А может кто-то добавит что-то интересное :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх