Добрый день, жители планеты Excel.
Прошу помочь понять и применить макрос который приложила к теме. Макрос не мой , поэтому каких либо комментариев дать не смогу ибо только учусь пользоваться макросами.
Если уже есть подобная тема просьба перенести в нужную папку.
При запуске макроса ругается на фунцию, подскажите зачем нужна фукция saveAttachtoDisk? И как поправить макрос чтобы он при запуске обрабатывал опеределенную папку?
Прошу помочь понять и применить макрос который приложила к теме. Макрос не мой , поэтому каких либо комментариев дать не смогу ибо только учусь пользоваться макросами.
Если уже есть подобная тема просьба перенести в нужную папку.
При запуске макроса ругается на фунцию, подскажите зачем нужна фукция saveAttachtoDisk? И как поправить макрос чтобы он при запуске обрабатывал опеределенную папку?
Код |
---|
For xx = 1 To oIncMails.Folders.Count If oIncMails.Folders(xx).Name = "с работы файлы." Then ' здесь уже перебираем все письма этой папки For Each oMail In oIncMails.Folders(xx).Items 'вызываем приведенную Вами функцию saveAttachtoDisk oMail Next End If Next |