Добрый день Может тема была такая , Хотел как лучще сделать таблицу по ведению договоров , спецификации , вы ставленых счетов отгрузки хотелось бы все видеть в 1 строке но спецификаций может быть много 5 и более , счетов может быть 10 и более , отгрузок тоже много , или лучше разбить как то на разные таблицы? Проблема в том договоров около 500 штук , к каждому по 5 спецификаций, каждую спецификацию платят в 2 раза , отгрузка тоже частями , раньше все делали в 1 таблице и ничего потом не суммировалось , трудно анализировать такую таблицу Спасибо!
На собственном горьком опыте... не получилось в одну таблицу. Делаем множество листов по каждому конкретному договору и еще сводный лист, на которые подтягиваются данные по каждому договору. Долго ломала голову - как все это запихнуть в одну табличку - не придумала. Подобной темы здесь не видела
Система учета строится для ответа на какие-то вопросы. Например: сколько на сегодняшний день составляет задолженность передо поставщиком Имярек? Или, сколько мы заплатили денежков с начала года за товар "сепулька сиреневая, модель 1-Д-L-XXМ"? Поэтому, имхо конечно, надо сначала понять - на какие вопросы должна отвечать система, отсюда будет понятно - какие данные надо в системе учитывать для ответов на вопросы, а потом уже (в самом конце) разрабатывать непосредственный механизм ввода, обработки данных и формирования отчетов. Так думаю, да.
Ну все данные которые туда заносяться желательно анализировать начиная с простейших , сумма по всем спецификациям , сколько отгружено сколько оплачено и так далее... Думаю может прокодировать каждую строку реестра? типа 112, 113, и так далее?
Что то не нашел ничего запретного в файле примере? большой сильно? ...
sodnom, а без цитирования никак? Зачем процитировали целиком? На чём хотели сделать акцент? Вернитесь в свои сообщения и удалите то, что Вы ошибочно считаете цитатами. Кнопка цитирования не для ответа!
sodnom написал: Хотел как лучше сделать таблицу по ведению договоров , спецификации , вы ставленых счетов отгрузки
Должно быть несколько листов, на каждом - своя таблица: 1. Договора 2. Спецификации 3. Выставленные счета. 4. Отгрузки. 5. Оплата счетов.
Это связано с тем, что ▼
Цитата
sodnom написал: спецификаций может быть много 5 и более , счетов может быть 10 и более , отгрузок тоже много ,или лучше разбить как то на разные таблицы?
да, правильно поняли. Должно быть несколько таблиц.именно поэтому ▲
Тогда вот это не будет проблемой ▼
Цитата
sodnom написал: Проблема в том договоров около 500 штук , к каждому по 5 спецификаций, каждую спецификацию платят в 2 раза , отгрузка тоже частями
PS Тема очень старая, наверно поэтому никто не пишет. Скучно и неинтересно Данная задача решается более надежно с помощью СУБД (например - MS ACCESS), но можно и с пом. Excel, хотя обслуживать ее будет несколько сложнее (зато - сделать проще).
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/