Всем добрый день. Не могу решить задачу.
Есть "Лист №1" в который вписываются ежедневные продажи, на одной строке в первом столбце дата и во втором сумма выручки.
Есть "Лист №2" в котором сводная таблица с продажами ( для мониторинга по месяцам).
Есть "Лист №3" в котором таблица с расходами по месяцам, ПРИБЫЛЬЮ ЗА МЕСЯЦ и чистая прибыль ( разница).
Возможно ли сделать чтобы Исходя из диапазона дат из первого листа общая сумма выручки добавлялась мне в необходимую ячейку?
Я понимаю, что раз в месяц это не так сложно сделать, но я помогаю товарищу, а он дуб дубом в Excel.
Большое спасибо!
Есть "Лист №1" в который вписываются ежедневные продажи, на одной строке в первом столбце дата и во втором сумма выручки.
Есть "Лист №2" в котором сводная таблица с продажами ( для мониторинга по месяцам).
Есть "Лист №3" в котором таблица с расходами по месяцам, ПРИБЫЛЬЮ ЗА МЕСЯЦ и чистая прибыль ( разница).
Возможно ли сделать чтобы Исходя из диапазона дат из первого листа общая сумма выручки добавлялась мне в необходимую ячейку?
Я понимаю, что раз в месяц это не так сложно сделать, но я помогаю товарищу, а он дуб дубом в Excel.
Большое спасибо!