Доброго времени суток, форумчане) Есть у меня 14 массивов по 1000 значений в каждом, надо их привести в один рабочий вид (для загрузки в CRM систему), выглядеть это должно как в файле который прикреплен. Со строки 1 по 24 - уже выглядит так, как должно быть
Так вот, в файле очень много компаний дублируются по наименованию, но это одна компания, а к каждой компашке прицеплено некое Примечание и Результат. Сейчас они идут вертикальным списком, у меня заведено 8 столбцов "Примечание" и столько же "Результат", и надо всё это красиво и без потери данных подтянуть в соответствии с компанией. Есть какие-то мысли у кого, как это организовать немного быстрее?
Raakyga, а что Вас так тянет к кнопке цитирования? Хотите обратиться по имени - для этого есть специальная кнопка. Она так и называется - "Имя". Посмотрите, как её использовал Виктор в #4.
Raakyga, вы это серьезно? вам на листе "Какие данные должны быть" добавили таблицу, которая автоматом с помощью pq преобразует вашу таблицу в тот вид, который вы указали, что тут не понятного?
Anton555, я серьезно, я не настолько прошарен в excel и про power query узнал ток от вас. Работал с макросами до этого, но пока не пробовал писать ещё. Спасибо за интересный инструмент, посмотрю как он работает