Страницы: 1
RSS
Итог по двум таблицам, Необходимо свести информацию из двух таблиц в одну
 
Всем, здравствуйте!

Помогите, пожалуйста.

Есть таблицы с данными о расходе и доходе компаний. И есть таблица (Итог), которая должна в себе содержать состояние сальдо каждой из этих компаний.

Вопрос в том, как обработать данные первых двух таблиц, чтобы получить в Итоге сальдо каждой из компании и чтобы оно менялось в зависимости от состояния первых двух?

Это можно сделать формулой или только через VBA?

Файл прилагаю.
 
Здравствуйте! А не пробовали таблицы на листах "Доходы" и "Расходы" привести к одинаковому виду? Чтобы в одних и тех же столбцах содержались одинаковые данные? Примерно так: столбец "А" на обоих листах - дата, столбец "В" на обоих листах - название фирмы и т.д. Поможет избежать лишней головной боли в будущем. И Вам понятней и наглядней все будет, что с чем и как делать.
 
Доброе время суток.
Цитата
NikNovik написал:
Это можно сделать формулой
Можно...
 
Этот вариант, конечно, хороший, но для малого кол-ва столбцов и данных. Однако у меня таблица "Расходы" имеет куда больше столбцов и поэтому объединять их не целесообразно приведет к большей путанице.
 
Цитата
NikNovik написал:
Однако у меня таблица

Цитата
2.3. Приложите файл(ы) с примером (общим весом не более 300Кб) в реальной структуре и форматах данных того, что есть сейчас и того, что хотелось бы на выходе.
Это не для вас было случайно написано?
 
Андрей VG, спасибо огромное!
Цитата
Это не для вас было случайно написано?
Справедливое замечание, но все же в свое оправдание скажу, что полное указание структуры лишь отвлекло бы либо абсолютно не повлияло на суть вопроса, а потому вся структура не была представлена.
Страницы: 1
Наверх