Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как сделать связку статистики из нескольких файлов и сбор данных
 
Уважаемые Форумчане/Знатоки!
Работаю в организации где 111 сотрудников, из них около 50 я должен контролировать.
Задача в следующем:
Есть отдел где ведется приём документов, там 3 сотрудника и остальные в отделах которые исполняют принятые обращения, мне нужно проводить статистику и мониторинг этого всего.
Приёмщики ведут реестр принятых обращений, исполнители завершенных, но дело в том что мне нужен общий перечень по тем и тем, а также промежуточные а каждый день для печати и самое главное статистику по ним!
Для примера прикреплю пару файлов!
Взаранее ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
 
Цитата
2.6. Один вопрос - одна тема.
У Вас на сколько я понял комплексная задача, а не вопрос типа "у меня не получается вот тут , вот это", поэтому Вам скорее помогут в ветке работа
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Считаю что лучше из всех средств Excel это сделать на Power Query, но у вас действительно комплексная задача.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)
Наверх