Доброго времени суток!
Имеется табличка Excel с некоторыми данными в том числе адресом электронной почты и заданиями которые необходимо выполнить. Пользователю с указанной почтой отправляется уведомление о назначении собрания. В тексте собрания приблизительно следующее:
"Добрый день, И.И. Иванов!
Вам необходимо выполнить следующее:
1. Задача 1
2. Задача 2"
Все выше описанное уже реализовано!
Вопрос: как сделать, чтобы получатель при выполнении задачи открыл в своем календаре outlook совещание нажал на кнопку "Задача 1 выполнена" и уведомление "выполнена задача 1 Ивановым И.И." записывалась в исходный файл Excel в ячейку.
Создание дополнительной формы в outlook? Внесение изменений в существующую форму "Совещание"? Или можно это как-то записать в исходном коде файла Excel?
Спасибо!
Имеется табличка Excel с некоторыми данными в том числе адресом электронной почты и заданиями которые необходимо выполнить. Пользователю с указанной почтой отправляется уведомление о назначении собрания. В тексте собрания приблизительно следующее:
"Добрый день, И.И. Иванов!
Вам необходимо выполнить следующее:
1. Задача 1
2. Задача 2"
Все выше описанное уже реализовано!
Вопрос: как сделать, чтобы получатель при выполнении задачи открыл в своем календаре outlook совещание нажал на кнопку "Задача 1 выполнена" и уведомление "выполнена задача 1 Ивановым И.И." записывалась в исходный файл Excel в ячейку.
Создание дополнительной формы в outlook? Внесение изменений в существующую форму "Совещание"? Или можно это как-то записать в исходном коде файла Excel?
Спасибо!