Страницы: 1
RSS
Редактирование связанной таблицы Excel из Access
 
Добрый день.
Имеется у меня рабочая база на основе "умных таблиц". Сделано все по правилам "настоящих" БД с ключевыми полями и заголовками.
Чтобы работать в ней смог не только я (уж больно наворочено все стало), сделал связанные таблицы в Access и разные формы и запросы.
Одна беда - нельзя вносить изменения в исходные таблицы экселя. А было бы так удобно.
Ну а перевести все в Access  тоже никак нельзя.
Или все же способ есть? Я вот думал, например, варианты с выгрузкой результатов запроса в XML и импорт в Excel.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать.
В vba не силен, но если что разберусь.
 
То есть вы хотите, чтобы все данные хранились именно в умных таблицах, но в то же время "интерфейсная" часть базы была в Аксе?.. Мне такое решение кажется странным) Я сам на этот форум пришел как раз таки "из Аксеса", поскольку нужно решить вопросы со сводными таблицами, а опыта в этом деле нет. Что же касается Аксеса, то чем умные таблицы экселя лучше как средство хранения базы, чем таблицы Акса?
Насколько я знаю, способов вносить изменения в связанные таблицы экселя напрямую - действительно нет. Только экспорт/импорт. И такой вариант взаимодействия кажется мне весьма странным. Это вам нужно будет каждый раз, когда хотите поработать с вашей "базой" через Аксес - сначала втягивать в него все таблицы, потом что-то там делать в Аксе - а потом снова выгружать данные "по местам" в умные таблицы... Мне это кажется неправильным.
 
Karn, да, соглашусь. Решение странное. Но аргументы у меня такие -
- эксель очень удобен и привычен. По части представления и  обработки информации. С тем что для меня очевидно в экселе, наломаю палок в Аксе. А чего-то в Аксе и не будет.
- эксель есть у всех. И выгружать данные для мне требуется именно в экселевские таблицы. Щелкнуть пару раз фильтром или писать запрос и потом его экспортировать?