Страницы: 1
RSS
Как ранжировать по нескольким диапазонам данных.
 
Как ранжировать по данным нескольких столбцов с приоритетом порядка столбец А, затем столбец В и так до столбца Е. В моем варианте что-то не срастается.
 
Сможете вручную показать нужный результат?
Вручную проставить ранг исходя из Вашей логики.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл
 
с доп.столбцом так:
Код
=РАНГ(СУММПРОИЗВ(A2:E2*100^(1-СТОЛБЕЦ(A2:E2)));$G$2:$G$11;)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Сейчас так и делаю, но хотелось бы сэкономить время и нервы. Это я представил упрощенную таблицу, а мне нужно выводить место в итоговом протоколе соревнований на основании нескольких критериев.  
 
Ігор Гончаренко, спасибо, как надо. Так то я дилетант в экселе, просто перечитал много сайтов и воткнул ту формулу, забыл уточнить что по столбцу  Е (Рез5) ранжировать надо от наименьшего-лучший к наибольшему-худший.
 
или так:
Код
=РАНГ(СУММПРОИЗВ(A2:E2*(МАКС(A2:E11)+1)^(1-СТОЛБЕЦ(A2:E2)));$G$2:$G$11;)

но оба метода не универсальны(((

Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Ігор Гончаренко,
Да почти так, только строка 3 рез5(4) должна быть 8ой, а строка 4 ре5(12) должна быть 9ой, и нулевые значения должны иметь ранг.
 
потяните формулу в G вниз и нулевые тоже получат свои ранги
Рез.5 в моей формуле ранжируется как и все остальные от больших к меньшим
поправте чуть формулу и Рез.5 будет ранжироваться в обратном порядке, а не как все остальные)
Изменено: Ігор Гончаренко - 12.02.2019 18:30:33
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Ігор Гончаренко,
Спасибо! С нулевыми разобрался а вот со столбиком Е(рез5) что-то не могу никак понять :oops: