Добрый день, каждый работник заполняет одинаковую форму Excel, итого у меня выходит несколько файлов, а мне нужно соединить их, чтобы видеть отчетность за месяц. Помогите, пожалуйста.
Сделала через Power Query, но столкнулась с проблемой, так как у меня на одну дату (объединенные строки в одну) идет множество строк (для фамилий), не получается отфильтровать корректно ((
Например мне нужно отфильтровать кто рботал 01.04.2019 или отфильтровать по фамилии, чтоб было видно за весь месяц когда что делал работник.
Viktoriya, попробуйте, например, щёлкнуть по интересующей Вас фамилии правой кнопкой и выбрать Текстовые фильтры --> Равно, сформируется код вроде такого:
Код
= Table.SelectRows(#"Развернутый элемент Пользовательская", each [ФИО] = "Белан В.Г.")
Та же логика - с датами, только по ним у Вас не все строки заполнены, так что сначала выделяете столбец Дата и на вкладке Преобразование кликаете Заполнить --> Вниз.