Страницы: 1
RSS
Объединение множества файлов Excel в один, Необходимо перенести все данные из разных Excel в один (Excel 2016)
 
Добрый день, каждый работник заполняет одинаковую форму Excel, итого у меня выходит несколько файлов, а мне нужно соединить их, чтобы видеть отчетность за месяц. Помогите, пожалуйста.
Изменено: Viktoriya - 04.04.2019 15:55:39
 
Добрый.
Посмотрите, может быть отсюда что подойдет?
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Viktoriya, это стандартная задача для Power Query.
 
Спасибо, почитаю, я пользователь не очень продвинутый :cry: , первый раз слышу о Power Query :oops:  
 
По ссылке в #2 есть вариант и без Power Query.
 
Сделала через Power Query, но столкнулась с проблемой, так как у меня на одну дату (объединенные строки в одну) идет множество строк (для фамилий), не получается отфильтровать корректно ((

Например мне нужно отфильтровать кто рботал 01.04.2019
или отфильтровать по фамилии, чтоб было видно за весь месяц когда что делал работник.
 
Viktoriya, попробуйте, например, щёлкнуть по интересующей Вас фамилии правой кнопкой и выбрать Текстовые фильтры --> Равно, сформируется код вроде такого:
Код
= Table.SelectRows(#"Развернутый элемент Пользовательская", each [ФИО] = "Белан В.Г.")

Та же логика - с датами, только по ним у Вас не все строки заполнены, так что сначала выделяете столбец Дата и на вкладке Преобразование кликаете Заполнить --> Вниз.

Страницы: 1
Наверх