Страницы: 1
RSS
Автозаполнение с файла. В продолжение вчерашней темы о адресах., Просьба посодействовать с автозаполнением со взятием данных из таблицы.
 
Добрый день!

Вчера два человека очень сильно выручили меня с разбитием адреса, хочу еще раз поблагодарить PooHkrd и artyrH за это.
Но как оказалось, есть еще вторая сторона вопроса. Оказалось что "автоматическая подставлялка" (не знаю как ее иначе назвать :)) адресов в письмо-рассылку ушла вместе с нашим предыдущим сисадмином. А нынешний в этом деле плуг плугом, как, собственно и я, знающий про инвалидные коляски и их использование многое, но общающийся с эксель на "ВЫ".

Если это не затруднит уважаемых форумчан, прошу помочь в составлении алгоритма для печати письма. Ниже приведу вводные данные.

Есть шаблон письма (это двухсторонняя печать - одна сторона с текстом и подставляемым ФИО, другая сторона должна заполняться с базы, вырезку из которой прикрепляю в тему, там ФИО, адрес, индекс)
Потом это письмо сгибают втрое и закидывают в конверт с окном, в котором и виден ФИО, адрес, индекс)
Задача в том, чтоб научить шаблон письма по какому-то клику подставлять следующие данные из таблицы и сразу печатать эту самую двухсторонку.
Нюанс - там есть обращение по половому признаку, где мужчина - "Шановний", где женщина - "Шановна".
Таких строк - 33000.

Если тут есть кто-то, кто сможет помочь - буду премного благодарен.

А если этот кто-то еще и покажет где читать про такую автоматизацию - буду вдвойне счастлив, так как попробую сам научиться делать подобные штуки.
Но когда времени на все нет, а задачи поставлены, могу только просить помощи у сообщества.

П.С. если кому нужны консультации по бесплатному обеспечению людей с инвалидностью средствами реабилитации (Украина) пишите, отвечу на любые вопросы.
 
AK.Great, Почему этот шаблон не был сделан в Word ? Ведь там есть серийная переписка (серийные письма / массовая рассылка / серийные документы ... не знаю точно, как это по-русски).
 
Он есть в ворде, но разве там такое возможно?
 
https://www.planetaexcel.ru/techniques/13/161/
по ссылке есть прием, который вам подойдет думаю
 
В Word спец.инструмент есть - слияние. Делаем документ-болванку с изменяемыми полями (например, ФИО, должность и т.д.) и связываем документ-болванку и список значений для нужных полей. В качестве списка может выступать таблица Word, таблица Excel и много еще чего. В Word по F1 на тему слияния много чего, даже примеры использования.
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Цитата
AK.Great написал:
Он ... в ворде... там такое возможно?
:)  Прежде всего там.

Вы можете попробовать также макросом.
Попробуйте адаптировать коды полей (эти голубые; коды полей мне пришлось писать на латинице, потому что в модуле vba я не могу использовать буквы кириллицы) к вашим потребностям, то есть, установите их в тексте вашего письма соответственно, к тексту не обращайте особого внимания, он немножко "дурноватый", но не знаю будет ли это у вас срабатывать или нет, этот макрос из "другого" эксельа, это в основном о "Connection:="Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0".
Вы должны проверить это в своём, может это сработает.

Ps:
Const dostup$ = "C:\Temp\a_Baza.xls" => это доступ к вашему файлу базы данных, можете изменить это
Const strLst$ = "List1" => название листа с данными базы данных

iskay = Array("Obrashcheniye", "Familiya", "Otchestvo", ...... ) => символические названия кодов полей, которые легко запомнить
pomeni = Array("Obrashcheniye_id", "Familiya_id", "Otchestvo_id", .....) => соответствующие коды полей из базы данных

Во время работы макрос ("serial_corresp" - он находится в файле Word) ищет символические имена и заменяет их кодовыми именами, а затем добавляет данные из базы данных.
Изменено: ocet p - 06.03.2019 02:56:22
 
Уважаемые, всем огромнейшее спасибо! Через слияние все сделал, работает как надо :) Всем хорошего дня!
Страницы: 1
Наверх