Вчера два человека очень сильно выручили меня с разбитием адреса, хочу еще раз поблагодаритьPooHkrd и artyrHза это. Но как оказалось, есть еще вторая сторона вопроса. Оказалось что "автоматическая подставлялка" (не знаю как ее иначе назвать ) адресов в письмо-рассылку ушла вместе с нашим предыдущим сисадмином. А нынешний в этом деле плуг плугом, как, собственно и я, знающий про инвалидные коляски и их использование многое, но общающийся с эксель на "ВЫ".
Если это не затруднит уважаемых форумчан, прошу помочь в составлении алгоритма для печати письма. Ниже приведу вводные данные.
Есть шаблон письма (это двухсторонняя печать - одна сторона с текстом и подставляемым ФИО, другая сторона должна заполняться с базы, вырезку из которой прикрепляю в тему, там ФИО, адрес, индекс) Потом это письмо сгибают втрое и закидывают в конверт с окном, в котором и виден ФИО, адрес, индекс) Задача в том, чтоб научить шаблон письма по какому-то клику подставлять следующие данные из таблицы и сразу печатать эту самую двухсторонку. Нюанс - там есть обращение по половому признаку, где мужчина - "Шановний", где женщина - "Шановна". Таких строк - 33000.
Если тут есть кто-то, кто сможет помочь - буду премного благодарен.
А если этот кто-то еще и покажет где читать про такую автоматизацию - буду вдвойне счастлив, так как попробую сам научиться делать подобные штуки. Но когда времени на все нет, а задачи поставлены, могу только просить помощи у сообщества.
П.С. если кому нужны консультации по бесплатному обеспечению людей с инвалидностью средствами реабилитации (Украина) пишите, отвечу на любые вопросы.
AK.Great, Почему этот шаблон не был сделан в Word ? Ведь там есть серийная переписка (серийные письма / массовая рассылка / серийные документы ... не знаю точно, как это по-русски).
В Word спец.инструмент есть - слияние. Делаем документ-болванку с изменяемыми полями (например, ФИО, должность и т.д.) и связываем документ-болванку и список значений для нужных полей. В качестве списка может выступать таблица Word, таблица Excel и много еще чего. В Word по F1 на тему слияния много чего, даже примеры использования.
AK.Great написал: Он ... в ворде... там такое возможно?
Прежде всего там.
Вы можете попробовать также макросом. Попробуйте адаптировать коды полей (эти голубые; коды полей мне пришлось писать на латинице, потому что в модуле vba я не могу использовать буквы кириллицы) к вашим потребностям, то есть, установите их в тексте вашего письма соответственно, к тексту не обращайте особого внимания, он немножко "дурноватый", но не знаю будет ли это у вас срабатывать или нет, этот макрос из "другого" эксельа, это в основном о "Connection:="Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0". Вы должны проверить это в своём, может это сработает.
Ps: Const dostup$ = "C:\Temp\a_Baza.xls" => это доступ к вашему файлу базы данных, можете изменить это Const strLst$ = "List1" => название листа с данными базы данных
iskay = Array("Obrashcheniye", "Familiya", "Otchestvo", ...... ) => символические названия кодов полей, которые легко запомнить pomeni = Array("Obrashcheniye_id", "Familiya_id", "Otchestvo_id", .....) => соответствующие коды полей из базы данных
Во время работы макрос ("serial_corresp" - он находится в файле Word) ищет символические имена и заменяет их кодовыми именами, а затем добавляет данные из базы данных.