Страницы: 1
RSS
Создание таблицы по расходу материала
 
Здравствуйте друзья...

Прошу помочь. Возникла потребность в проведении ежедневного мониторинга расходного материала. Пытаюсь консолидировать это в одном файле, далее итоге подбивать при помощи сводной таблицы, однако некоторые результаты получаются не очень корректные.

Если сможете помочь, то мне необходимо:
1. Чтобы считалась итоговая сумма выдача и расход по бригадам;
2. Далее, самое главное - это колонка "выдача материалов" и "остаток материала". В настоящий момент таблица считает разницу между колонками "Выдача материала" и "расход материала", но к сожалению, не считает расход следующего дня относительно остатка, который остался за прошлый день.
То есть, мне необходимо, чтобы считался остаток материала ежедневно, а так же выдача материалов, с нарастающим итогом в соседнем каком-нибудь столбе.

Заранее спасибо!

Хотел бы добавить, если у кого нибудь был подобный опыт учета расходов, поделитесь пожалуйста, очень нужно в работе.

Еще раз спасибо!
 
В этом разделе тема не должна содержать вопросы разной тематики. Комплексные решения с нуля - это в раздел платных заказов.
 
Так я не прошу с нуля. Мне нужно подкорректировать таблицу. В ней уже все сделано на 90%
 
Какой вопрос решать в этой теме? Предложите новое название. Модераторы заменят
 
Погуглите бухучет в excel.  
Наше языковое поведение представляет, возможно, наиболее сложную электрохимическую активность из всех известных. Оно отделяет Шекспира от собаки.
 
Цитата
Antonio_KHV написал:
если у кого нибудь был подобный опыт учета расходов, поделитесь пожалуйста
я бы делал так
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
Страницы: 1
Наверх