Страницы: 1
RSS
Макрос. Копирование данных из одного листа в конец другого
 
Помогите, пожалуйста! Я начинающий пользовалель макросами с данной задачей справиться не могу.
Задача. Скопировать данные из Sheet2 (начиная с 2й строки) в под данные в Sheet1. Количество строк меняется на каждом из листров.
Я попробавала такое вариант:
Код
Sub Macro2()
Sheets("Sheet2").[A1].CurrentRegion.Offset(1).Copy Sheets("Sheet1").[A1].End(xlDown)(2)
End Sub

Но столкнулась с проблемой. На листе Sheet2 есть пустые колонки. Макрос копирует данные до первой пустой колонки, а нужно копировать всю строку
Изменено: Мария - - 08.05.2019 21:30:07
 
Здравствуйте.
Может, нужно  как-то так? (уходим от СurrentRegion, используем UsedRange)
Код
Worksheets("Sheet2").UsedRange.Offset(1, 0).Copy Worksheets("Sheet1").[A1].End(xlDown)(2)
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
да, работает.
А если вставить нужно в другой файл?
 
Если файл открытый - пишем макрорекордером макрос копирования и вставки в другой отрытый файл, потом корректируем вышеуказанный код (добавляем в КУДА еще имя файла).
Если закрытый - ко всему перечисленному надо добавить еще код открытия файла с нужным именем, расположенным по определенному адресу.
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
простите, пожалуйста, за необразованность  :oops:
мне как раз 1й вариант подходит. А как добавить файл?

Вот что получилось при записи Макроса
Код
    Sheets("Invoices").Select
    Range("A2:I11").Select
    Selection.Copy
    Windows("FWS BDF.xlsx").Activate
    Sheets("Invoices").Select
    Range("A23276").Select
    ActiveSheet.Paste    

вот так я исправила:
Код
    Worksheets("Invoices").UsedRange.Offset(1, 0).Copy    
    Windows("FWS BDF.xlsx").Activate
    Sheets("Invoices").Select [A1].End(xlDown)(2)

не работает. Точнее не вставляет :(
Чувствую себя, мякго сказать... <нецинзура> ...  :(  
Изменено: Мария - - 08.05.2019 21:25:14