Страницы: 1
RSS
Вычислить оставшиеся номера бланков, изывмаются бланки с любой стороны пачки
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, можно ли получить формулами результат действий над диапазонами (множествами) чисел.
Задача по учету бланков. Исходные данные - остаток на начало периода, приход и расход в течение периода. Можно ли остаток получить с помощью формул?
Спасибо.
 
Добрый день! Не совсем понятен Ваш вопрос. В вашем примере итак использованы формулы ?  
 
Формулой считается только количество. А надо вычислить сами номера бланков.
 
Luna2903, ну так вычесть из номеров те что ушли, но вот меня больше приходы волнуют, если они будут. Они отдельными строками будут или …?
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Приход может быть, а может и нет. Если бланки в наличии имеются в достаточном количестве, то прихода не будет.
Может не быть и расхода, а только приход.
в течение месяца специалист может получить бланки дважды. Тогда в приходе будет 2 строки.
Изменено: Luna2903 - 15.05.2019 18:10:57
 
Цитата
БМВ написал:
Они отдельными строками будут или …?
Возьму на себя смелость перефразировать вопрос: может ли в одной строке присутствовать и приходная и расходная части? Добавляются ли новые номера бланков сверху к номерам оставшихся с прошлого месяца? Или они обязательно будут показаны в разных строках отчета?

И еще вопрос: всегда ли бланки расходуются по порядку (начиная с младшего номера) или нет? Кто присваивает номера новым приходящим бланкам - сохраняется ли возрастающая логика нумерации?
 
Педложите название темы, отражающее задачу. Модераторы переименуют
 
С названием темы затрудняюсь. Попробую сформулировать постановку задачи.
Имеются бланки строгой отчетности. Из кассы выдаются разным подразделениям. Теоретически-по порядку. Но могут бцть взяты с любого конца пачки. Допустим, в кассе имеются бланки с 1 по 100 (1-100). Отделу А выданы с 1 по 10. Отделу B- с 90 по 100.
на остатке - с 11 по 89 (11-89).
Можно ли вычислить формулами  оставшиеся номера бланков 11-89?
По разным строкам разнесено для удобства восприятия, поскольку такой отчет делается вручную.
Изменено: Luna2903 - 15.05.2019 22:24:16
 
На мой взгляд Вам следует разделить функционал фиксации выдачи/получения бланков и самой отчетности: ведите историю операций с бланками на одном листе (например, в виде плоской таблицы, где каждая строка содержит одну операцию), а актуальную ситуацию выводите на другой лист (хоть в привычном Вам виде, хоть по-другому).
Мне кажется, что Вам покажется интересным синтаксис, который использует мастер печати для указания номеров страниц... Хотя его непросто будет обработать аналитически.

Если Вы воспользуетесь моим советом, то предлагаю Вам нарисовать новый пример и при необходимости сформулировать новый вопрос на форуме.  
Страницы: 1
Наверх