Добрый день.
Помогите решить проблему.
Из-за того что у некоторых наших покупателей не настроена система обмена заказов по API приходится принимать заказы через почту.
Обработка заказов по таким поставщикам происходит в установленное время.
Необходимо заходить в каждое письмо поставщика и смотреть, что он заказывает.
Возможно ли настроить выгрузку вложений из писем из определенной папки outlook в шаблон эксель (во вложении).
Пример заказа во вложении.
Необходимо с помощью макроса выполнить след. действия.
1. При запуске макроса указать папку в OUTlook от куда будут выгружаться данные
2. Указать интервал дат входящих писем (чтобы обработчик только в заданном диапазоне работал)
3. Далее заполняется шаблон с 1-8 колонки,
При этом заполнение шаблона происходит со второй строчки, а выгрузка данных из файла, который приложен в письме с 7 строчки.
4.в шаблоне в доп колонках необходима выноска по каждой строке с доп значениями
- № заказа (берется из ячейки "A3"). Т.к. В нем прописывается "Заказ № ЗП-А042898 от 03.04.18", то необходимо отделить значение "ЗП-А042898"; или же брать из наименования файла
- Дата заказа (берется из даты поступления письма)
- Время заказа (берется из времени поступления письма)
- Отправитель (проставляется email от кого пришло письмо)
Помогите решить проблему.
Из-за того что у некоторых наших покупателей не настроена система обмена заказов по API приходится принимать заказы через почту.
Обработка заказов по таким поставщикам происходит в установленное время.
Необходимо заходить в каждое письмо поставщика и смотреть, что он заказывает.
Возможно ли настроить выгрузку вложений из писем из определенной папки outlook в шаблон эксель (во вложении).
Пример заказа во вложении.
Необходимо с помощью макроса выполнить след. действия.
1. При запуске макроса указать папку в OUTlook от куда будут выгружаться данные
2. Указать интервал дат входящих писем (чтобы обработчик только в заданном диапазоне работал)
3. Далее заполняется шаблон с 1-8 колонки,
При этом заполнение шаблона происходит со второй строчки, а выгрузка данных из файла, который приложен в письме с 7 строчки.
4.в шаблоне в доп колонках необходима выноска по каждой строке с доп значениями
- № заказа (берется из ячейки "A3"). Т.к. В нем прописывается "Заказ № ЗП-А042898 от 03.04.18", то необходимо отделить значение "ЗП-А042898"; или же брать из наименования файла
- Дата заказа (берется из даты поступления письма)
- Время заказа (берется из времени поступления письма)
- Отправитель (проставляется email от кого пришло письмо)