Добрый день, занимаемся продажей спортивных товаров, свой склад. Ассортимент товаров около 1500. Есть много дилеров, которые покупают товар по оптовых ценах.
Сейчас учет очень примитивный в экселе, все продажи переносим вручную в таблицу, примерная структура:
товар | РРЦ | Цена по которой отгрузили товар | К-во | стоимость доставки | Данные клиента
На основе этих данных проставляем еще закупочную цену и считаем прибыль. Но проблема в том, что закупочная цена меняется и при ассортименте в 1500 товаров сложно знать по какой цене была закуплена конкретная единица товара. По этому при расчете чистой прибыли получаем множество неточностей.
Для склада используем отдельную таблицу. Первый столбец название товара, второй начальный остаток на складе, ну а дальше даты. Если был продан товар, то в тот день ставим -1 напротив товара, если приход, то наоборот с +.
Одним словом, расчеты не совсем точные. Заказов в месяц примерно 1000.
Почему не используем программы учета? Все потому, что бы оформить 1 продажу нужно сделать кучу действий (создать заказ, создать расход, создать приход в кассу), а если заказов в день под 70, то оформление будет занимать раза в 3 дольше чем в экселе.
Если бы реализовать таблицу, возможно с VBA, и вносить к-во прихода товара и цену прихода, что бы при оформлении продажи эксель подставлял закупочную цену согласно остатка на складе. Если тот же товар поступает по новой цене, то что бы это так же учитывалось. Что бы в таблице не было очень много данных, то на каждый месяц оформлять отдельный файл. Ну и с учетом масштабирования, что бы все это работало, хотя бы до 2000 заказов в месяц.
На сколько это все реально реализовать, может есть готовые решения? Или проще все же внедрить программу учета?
Сейчас учет очень примитивный в экселе, все продажи переносим вручную в таблицу, примерная структура:
товар | РРЦ | Цена по которой отгрузили товар | К-во | стоимость доставки | Данные клиента
На основе этих данных проставляем еще закупочную цену и считаем прибыль. Но проблема в том, что закупочная цена меняется и при ассортименте в 1500 товаров сложно знать по какой цене была закуплена конкретная единица товара. По этому при расчете чистой прибыли получаем множество неточностей.
Для склада используем отдельную таблицу. Первый столбец название товара, второй начальный остаток на складе, ну а дальше даты. Если был продан товар, то в тот день ставим -1 напротив товара, если приход, то наоборот с +.
Одним словом, расчеты не совсем точные. Заказов в месяц примерно 1000.
Почему не используем программы учета? Все потому, что бы оформить 1 продажу нужно сделать кучу действий (создать заказ, создать расход, создать приход в кассу), а если заказов в день под 70, то оформление будет занимать раза в 3 дольше чем в экселе.
Если бы реализовать таблицу, возможно с VBA, и вносить к-во прихода товара и цену прихода, что бы при оформлении продажи эксель подставлял закупочную цену согласно остатка на складе. Если тот же товар поступает по новой цене, то что бы это так же учитывалось. Что бы в таблице не было очень много данных, то на каждый месяц оформлять отдельный файл. Ну и с учетом масштабирования, что бы все это работало, хотя бы до 2000 заказов в месяц.
На сколько это все реально реализовать, может есть готовые решения? Или проще все же внедрить программу учета?